Что такое любовь?

"каждый человек живет ради кого-то,кто, в свою очередь, живет ради кого-то" - мой печальный вывод.

когда меня спрашивают что такое любовь - мне проще ответить, что любви нет.

но на самом деле для меня любовь это когда...

любовь  - это, когда смотришь на человека и задыхаешься от счастья, когда слышишь его голос - сердце замирает и ловишь себя на мысли, что ты еле дышишь, когда человек этот исчезает(пусть на пару часов) - ты начинаешь необъяснимо переживать и нервничать, и все из рук валится, и когда он, наконец пишет, "я никуда не исчез" - то из глаз текут слезы, потому что с ним все хорошо, не смотря ни на что.....и не важно, что именно при этом чувствует Он.

и тут конечно меня можно спросить, ты так любила?

и я отвечу - я так люблю до сих пор...только...мы не будем вместе.

так что такое ЛЮБОВЬ?


Рецензии
Мне тоже проще ответить, что любви не существует.
Хотя... и во всём остальном наши понятия о любви совпадают.
Спасибо!
Степлом, Александра.

Александра Ман   09.02.2012 08:17     Заявить о нарушении
просто ну вот как, как скажите мне объяснить - что есть любовь?...это же чувства! а чувства - чувствуют, а не объясняют...но ведь все пытаются найти ее, любовь...доказать...и совсем забывают об ощущениях...
с взаимным теплом!

Леди Искренность   13.02.2012 00:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.