Сказка про белого бычка, или о злой Бабушке 2...

Продолжение.
...Вышла Машенька во двор. Кулачками слёзы вытерла и стала искать грязную лужу, чтобы побродить... как бабушка велела.
Видит, Медведь в песочнице её совочком играет.
- Здравствуй, Миша! Играй, играй моим совком, мне не жалко!
- Ой! - изумился Миша, - а я тут мимо проходил... хотел кого-нибудь съесть, увидел детскую песочницу... да заигрался твоим совочком, добрая девочка.
- Если голоден, то можешь съесть меня, - сказала угодливая Маша.
- Нет, я так не могу..., - смущенно пролепетал Миша.
Миша поелозил грязную бороду от удивления, почесал за ухом и добавил:
- А, знаешь что, Машка, валим ко мне в берлогу! Ты хоть приберешься там, да обед сварганишь. Может перестану я тогда детей на обед хавать... Гы-гы...
- Я согласна, дорогой Миша! - пропела Машенька, стряхивая песок с лохматой замызганной шкуры Миши.
А Бабушка, едва не поперхнулась пирожком, увидев в окно, как Маша удаляется в сторону леса с Медведем под ручку.

Продолжение следует. http://www.proza.ru/2011/12/18/1636


Рецензии
Сказка ложь да в ней намек...

Роланд Эйсмант   18.01.2012 14:03     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.