стихи

" Напутственное слово дочери"

Как быстро время то прошло,
Когда в игрушки ты играла.
Еще вчера девчушечкой была,
Сегодня же, невестой стала.
Мне кажется, что вот вчера,
Тебя я в садик провожаю.
Но а сегодня, доченька моя,
Я с радостью твой брак благословляю.
Как хочет материнская душа,
Чтоб в жизни ты не знала, дочка, горя.
Чтобы печали капелька была,
А счастья и удачи - море.
Сегодня грустно мне немножко,
Но ты меня за это не суди.
Ведь сладкую мою малышку,
Я отрываю от своей груди.
Ещё я,дочка, очень рада,
Что счастье ты нашла свое.
Большая материнская награда,
Когда у всех её детей все хорошо.
Уходишь из родительского дома,
Но знай, тебя всегда здесь ждут.
Сюда мы принесли тебя с род.дома,
Отсюда отправляешся ты в путь.
Желаю я тебе, моя родная,
Любимой быть и любящей женой.
Счастливой матерью, надежным другом,
Красавицей! Как ты сейчас под этою фатой.


Рецензии