Зимняя РАБсодия

Плюс-плюс-плюс! Ура! Всё как на Земле! Всё как на Родине в начале зимы! Всё светится и блистает серебром, роботов, которые стряхнув листья с деревьев начинаю через морозильные установки покрывать землю снегом. Создания этой планеты маленькие с большими головами от своего ума понастроили здесь разного и что радует в этих строениях есть много чего от человека. От человека это конечно громогласно, но воздвигнутое ими напрямую является копией или подобием созданного когда-то человеком или может человек создавал от этих созданий, да и вообще создания этой планеты создатели человека. Спорю с собой, а к местным жителям не приближаюсь. Страх есть, и этому рад, ведь без страха невозможно понять что-то новое и ранее невиданное, ведь именно он создаёт уважение к тому, к кому хочешь обратится и кого хочешь понять. А они увидели меня и в них тоже страх, но страх не от уважения, а от презрения ко мне как существу без одежды и без всяких там технических прибамбасов, что по сути складывает обо мне вывод как о животном. Единственное что успокаивает, так это что они не послали на меня своих роботов, а пошли в атаку сами, взяв в руки длиннющую сеть. Хотя какая разница…. Я бы мог дать себя поймать, но я не хочу стать экспонатом зоопарка и превратиться в блюдо для этих существ, и я исчезаю, чтобы появиться у них за спиной. Появился и крикнул, чем вызвал у них удивление и кажется и уважение, которое послало на меня роботов, закрывших всякий проход вокруг меня и даже небо. Они меня проверяли и до конца впали в удивление, когда проявился уже в стороне от шевелящейся от роботов кучи, в середине которой, по их мнению, должен быть я. 
Я ничего не делал, не стоил гримасы, не махал руками в жестикуляциях, чтобы увидели в них своё унижение, я просто стоял и лишь слегка улыбался. И здесь вдруг в меня со всех сторон полетели, пули, снаряды, лазерные штрихи.  Всё вокруг меня заволокло дымом, и вскоре наступила тишина, так как всё способное стрелять погибло, можно сказать во всеобщем самоубийстве. Кто я? Это первый вопрос, который задал себе, когда дым исчез и предстал пред мной мир, который получается, я разрушил. Кто я? Этот вопрос всегда возникает у человека, когда он видит себя частью разрушающих сил, которых не видит и от которых задаёт лишь вопросы. Вопросы! Человек, всё разумное всегда в них, с ответом, который всегда превращается в приспособление. Вот чтобы было если дал бы себя поймать? Никто бы не погиб, а я был в клетке, или кусками мяса на столе. Но меня это не устраивает, ведь я тоже хоть какой, но маленький мир со всеми причиндалами жизни!
Жизнь вопросник со стадиями порабощения других миров. Сейчас я один на этой планете и понимание мир, если кто посмотрит на планету, будет от взгляда на меня.
Можно провести эксперимент, сейчас моргну солнечным зайчиком от листа металла в небо, и если рядом пролетает космический корабль, то обязательно сюда прилетит и увидев меня и весь этот разрушенный мир сделает выводы о мире именно от меня, а не от развалин, хотя настоящие его обитатели под развалинами вперемешку со своими роботами. Выжившие всегда являются показателем мира, и если кто в него ступает спасателями, выводы о мире делает именно от них.
А вот и космический корабль. Приняв сигнал он может быть, как кораблём спасателей, так и искателей. Но этот корабль что-то неопределённое, в его внешнем виде перемешано всё в кучу. Корабль будто маленькая планета со своей гравитацией и материками, по которым стаями бегают их обитатели. Когда он приблизился к планете, то по размерам был в два раза больше её, а когда труба отошедшая от корабля соединила их в единое, то от взгляда со стороны, мир бы был виден именно от этого общего образа, и я бы для стороннего наблюдателя стал бы просто маленькой частицей его.
Вот уже бегут ко мне. Я сижу голым на камне и кручу в руках кусок трубы. Бегущие по всем признакам люди, в облегающих костюмах астронавтов из кино они не вызывают опасений и при их приближении нет и мысли чтобы от них скрыться. Они меня подняли и с озабоченностью стали осматривать тело. Сначала казалось что они обеспокоены моим здоровьем, но вскоре палец одного из них указывающий на мой член, и дальнейший спор по поводу этого разграничил меня между ними. Я для них видимо другое существо и с клеймом дикого, у которого стандартом размножения является совокупление. Они добры ко мне, и от своей доброты проводили на своей корабль, и поместили в один из своих материков, на котором формы жизни были подобны жизни земной. Слоны, львы, гиены, короче африканская саванна вокруг меня, и я новое существо со своей физиологией подходящий как раз для этого мира, наверняка своеобразного Ноева ковчега соединившего разности у одной кормушки во имя спасения всего живого во вселенной перед грядущей катастрофы частью которой могу являться и я.
Неее! Это не по мне! Лучше уж в своём мире жить человеком с вечным вопросом, «Кто я?».


Рецензии