Осень

Осень ... Ты живая...Ты дышишь холодным дыханием мне в спину , шепчешь что то на ухо , ледяными словами что окутают душу в холодом, идешь со мной рядом по темным улицам когда я возвращаюсь домой или просто гуляю ;, плачешь часто о неразделенной любви плачешь горько и долго и каждая твоя слезинка ожигает холодом и болью, ты несчастна, Осень. Ты одинока и одиночество свое ты навеваешь людям ... Порой ты гуешь по пустой длинной , изредка освещенной фонарями аллее поздно ночью ,  плачешь мелким морасящим дождем , тревожишь разноцветный ковер под ногами кружа его в хороводе...
Осень... Ты одинока , и так печальна... Ты подарила мне так много тепла и счастливых моментов с ней , Суровые питерские стены были тому безмолвными свидетелями , подарила мне ее такую красивую  и молодую , юную и хрупкую... Подарила мне 2 дыхание ;жизнь которая казалась мне раем.
А ты , Осень помнишь , как мы сидели в парке ты снова плакала , а я укрывал ее своим теплым пальто , а она дрожала мелкой дрожью и прижималась ко мне ? А помннишь , ли ты осень , как она рассказывала мне легенду , легенду твоей жизни ? Тогда я пожалел тебя  ;, и подобрал твой упавший лист к моим ногам , и спрятал его под теплое пальто , а ты улыбнулась и нежно поцеловала меня.
А оказывается , Осень , ты бедная несчастная девочка , Ты потеряла свою маму - Лето и папу Зиму , Ты пытаешь найти их то сначала улыбаешься нежным солнцем и повеваешь зелеными деревьями на ветру , то становишься холодной , колючей и душишь ледяным ветром пробираясь; по всему телу и заставляя ежиться от холода. Но ты никак не можешь вернуться к своим родителям , найти их. Никто не ждет тебя , отмахиваясь рукой от твоих великолепных красок. Ты иногда играешь со своими куклами поднимаешь их и кружишь их в хараводе , одевая в яркие платья и наряды. А люди с ненавистью пинают их , топчат , и ты плачешь прося у них , завыванием ветра пощады...
Я часто гуляю с тобой по ночам , а ты идешь рядом молча и мне кажется улыбаешься мне в след , слегка покачивая деревья .
Осень... Ты живая.;


Рецензии