Охота за чудом 2

                ОХОТА ЗА ЧУДОМ.

Как-то среди текучки повседневных дел в переписке по электронной почте получил письмо от, писателя, Романа Русова, среди прочего завязался разговор о снах. То, что он прислал мне в ответ, настолько поразило меня, что послужило толчком к развитию этой истории.
А есть ли параллельная реальность?

Роман Русый:
Когда мне было 25 лет, я  работал старшим опером в уголовном розыске. Тогда мне снился сон (примерно дня три) про то, как нахожусь в камере смертников, попавший туда вследствие судебной ошибки. Как вели на казнь, как расстреливали. При этом полностью все соответствовало нашей реальности, реальная была и Карагандинская СИ-16, исполнительная тюрьма. Что самое страшное или интересное, много позже, совершенно случайно и не предсказуемо, я узнал, что один из фигурантов моего сна, при этом мой довольно хорошо знакомый в реале офицер, участник попоек и хождений по бабам, был исполнителем в тюрьме и в реальности (а ведь это государственная тайна, личность исполнителя, об этом ни кто не знал!). Он меня расстрелял. Знал, что я не виновен, когда вел на казнь, просил тихонько прощение за то, что сейчас сделает, просил крепиться, говорил, что закон есть закон и он ничего не может сделать, его долг исполнить решение суда. Тогда я получил пулю в затылок (страшно было умирать! Но страшнее было то, что знал, что не виновен...), но тогда удалось вести себя мужественно.   Кстати вот тогда я и потерял страх перед смертью. Сейчас вспоминая тот сон поражаюсь, а ведь все это вполне могло произойти, Несколько раз были моменты в работе, когда возникали вполне реальные угрозы подставы или попадания в ситуации преднамеренных разработок "козла отпущения". Тогда же этого не понимал и не чувствовал.

Марина Смирнова (психолог):
Роман хороший психолог, эмпат, во сне он лучше понимает людей, чем наяву, а дальше достраивает, на что самое крайнее мог бы пойти такой человек. Во сне такая мысль разворачивается в связный сюжет. Сюжеты эти в жизнь не воплотились? О  предсказании здесь нет и речи. Нет и параллельного мира. Можно говорить лишь о телепатии. Телепатия в данном случае как способность тонко чувствовать другого человека. Уж не знаю, как диеты, но профессиональная деятельность накладывает на всех нас сильнейший психологический отпечаток. Один опер, другой исполнитель, вот, допустим, сидят вместе за жизнь разговаривают. Выпивают. После четвертой рюмки в исполнителе проснулся внутренней чертенок и он представил – да, вот так вот, примерно, у опера будет выглядеть в затылке входное пулевое отверстие, а так вот над левой бровной дугой выходное. Абсолютно спонтанная, но все же не невесть откуда взявшаяся задняя мысль. А другой опер, от него профессия требует умения владеть невербальными средствами общения – жестами, взглядами, мимикой, походкой, умением прочесть эмоциональное состояние другого человека. Даже построение фраз, нехарактерный интерес могут выдать мысли. И вот представьте, эти двое смотрят в глаза друг другу. По-моему все просто, в начале все отложилось на подсознательном уровне, затем выплеснулось во сне. 

Михаил Врачевский:
Я совершенно согласен по всем пунктам с Мариной, случай простой, но очень красивый. А значит не скучный, зажигающий. Я специально его разослал в качестве затравки, для начала проявления вашего интереса к этой теме. Но Сергей Иванович инженер-электронщик и Владимир Николаевич практикующий психолог молчат. Неужели им не интересно? Или их смутил вопрос о возможности наличия параллельной реальности?
Закроем религиозную литературу, отложим в сторону научные изыскания и выкинем на помойку желтую прессу. Зачем они нам, когда у нас есть первоисточник – мы сами и наши сны.
Сон второй.

Роман Русый:
Сон про начало и конец ядерной войны, с точки зрения ребенка-подростка (снился в течение 10 лет, по-разному). В первый раз я его увидел в 7 лет, снился он примерно около недели. Затем в 10 лет, снился примерно с неделю-две. При этом сюжет был совершенно другой, но именно ядерная война, ядерный удар по Чимкенту и его последствия были одинаковы. Так же он снился и в 12 лет и в 17.  Менялся сюжет, менялись декорации, участники. Неизменным оставались – город, предтеча удара, сам удар, последствия (в какой то мере различные – или гиб весь город или кто-то спасался или гибли мои родственники или кто-то из них спасался, бывали сюжеты, когда и я гиб). Уже взрослым и состоявшимся человеком как-то провел анализ тех снов и времени их прихода.  Интересная закономерность. Все сны снились как раз в то время, когда либо осложнялась международная обстановка или обстановка в стране. Заранее отвечу оппонентам. Ну не был я политизированным (прошу простить за эдакий термин) ребенком и подростком. Был обычным мальчишкой. В какой то мере лидером в компании дворовых пацанов и в классе. Когда надо было, дрался, и любил читать, как ни странно. Но книги, не газеты и было глубоко тогда наплевать (да и сейчас тоже) что в них пишут (в газетах), было эдакое чувство здорового скептицизма и неверия печатному и телевизионному слогу. И «вражьи» голоса по радио я не слушал. То, что говорилось по радио и по телевиденью меня совершенно не интересовало. Да и как мы помним, советская пропаганда не отличалась оперативностью и правдивостью особенно в международных отношениях.
Сами сны вызывали тягостное чувство и чувство резкого неприятия (именно в самом сне, во время его течения!). Что интересно, сами сны длились примерно с неделю, две. После снов я успокаивался и уже не боялся ни войны, ни смерти (хотя во время снов боялся очень сильно).  Детали? К примеру. Сон в семь лет – утро, школа, мой первый класс. Мы сидим на уроке и в меру балуясь слушаем учительницу (Елену Евгеньевну). Тут раздается рев гудка завода (в километре от нас Чимкентский свинцовый завод). И тут же начинает говорить школьное радио. Учительница выстраивает нас парами и выводит из школы, ведет в сторону завода, на улицу Водопьянова. Там, во дворе заводоуправления находится земляной холм, скрывающий в себе атомное бомбоубежище. Нас туда заводят и не только нас, там собираются различные классы, женщины и еще различные люди. Там мы размещаемся на сидениях и ждем. Потом удар. Потом Долгое ожидание и мои мысли о родителях и брате и сестренке. Учительница плачет, говорит, что ясли (где была моя сестра) не привели в убежище, ясли не предусмотрены в плане эвакуации, дети в них сильно маленькие. Моих родителей нет. В убежище в основном подростки и молодые люди, лет до 25. Потом, вспоминая сон и анализируя его:
1. – не знал я 7 летний мальчишка про то, что находится во дворе заводоуправления. Я это узнал только лет в 16. Когда были учения в училище. И тем более не мог знать о внутреннем его устройстве.
2. И главное, я не знал, что у меня будет сестренка. Она родилась, когда мне исполнилось 10 лет.
В принципе, подобных (не по сюжету, а по принципы – продолжительности, яркости, последовательности, логичности развития сюжета) снов я могу привести много. Не думаю, что объем письма и сам вопрос требует этого.   

Марина Смирнова:
Немного уточню, я так думаю, современная наука все же склоняется к определению сна, как некой хаотичной субстанции, разумеется, подверженной нашим настроениям и тревогам в период бодрствования. Отсюда вытекает, что системность и подробность не свойственны, скажем так, снам нормальных людей. Яркость, да, но не более.
Сон обычно отражает тревоги дня. Особо яркие сны некоторые мои собеседники называют архетипическими (их именно по яркости и узнают), что делает ударение на следующее: Они отражают  не тревоги сегодняшнего дня или месяца, но ТО, что тебя всю жизнь тревожит!! То есть восходят к твоему архетипу.
Про атомную войну это очень частый сюжет для сна у мальчишек, изучавших в школе гражданскую оборону, а тем более, у служивших в армии! А вы, такой тревожный человек, просто не могли не переболеть этим сном! А наводнения, цунами вам сейчас не снятся? А землетрясения? Бандитские нападения? Подозреваю, что все, что вы когда-либо видели по телевизору или слышали от знакомых, всё, что плохое может с людьми произойти, перебывало в ваших снах! Конечно, вы берегли свою психику от прямого попадания, а ужасы просачивались в нее через других.

Роман Русый:
Бандитские нападения не снятся и не снились. Всегда был уверен в себе, в своих силах и способностях (долгое время занимался военно-прикладными видами спорта), цунами тоже не снились. Наводнение.… Был сон, в детстве (лет эдак в 8-9), в Чимкенте, снилось небольшое наводнение, воды по колено, текущей по нашей улице. Во сне не было, совершенно, ни какого страха (как сейчас помню!),  только восторженный интерес к этому событию, и как мы с мальчишками купались в этой воде. Тревожным человеком меня трудно назвать ;. Особенно моему окружению ;. Да, про ядерную войну. В советское время, если вы помните, гражданскую оборону изучали с 9 класса, но ни как с 1 и ни с 4. Вот когда служил в армии, этого сна не было точно!  И интересы первоклассника (уж поверьте) весьма далеки и от политики и тем паче от гражданской обороны. Но вот сон был, со всеми признаками.

Марина Смирнова:
Вы писали – «Был обычным мальчишкой. В какой то мере лидером в компании дворовых пацанов и в классе. Когда надо было, дрался» - Поняла. Но значит, это (дрался) шло через не могу, через потребность быть лидером, через преодоление. Респект! ;)

Роман Русый:
 Вы, снова Марина не правы. Лидером во дворе и в классе я был признанным. Дрался не через не могу, а когда действительно надо было – или за лидерство или с соседними дворами, а то и за девчонок. Преодоления как такового не было. ;)

Марина Смирнова:
Вы писали – «Сами сны вызывали тягостное чувство и чувство резкого неприятия (именно в самом сне, во время его течения!)».
Это наяву в то время что-то вызывало тягостное чувство и резкое неприятие?

Роман Русый:
Как раз нет. Я эту фразу говорил в общем контексте сна. Было неприятие именно смерти близких и самой войны. И было именно во сне. Наяву совершенно не задумывался об этом. Было не интересно! Ну, представьте 7-10-летнего пацана, который всерьез думает и боится войны???? ;  Да мы практически все свое время в том возрасте проводили в игре в «войнушку». И в наших дворах только и было слышно «тах, тах, тах» и мальчишеские выкрики – ты убит.

Марина Смирнова:
 Вы писали – «Долгое ожидание и мои мысли о родителях и брате и сестренке».
;) Хорошие мысли! Вы не рак по гороскопу?

Роман Русый:
По гороскопу лев, со всеми вытекающими последствиями и при том ярко выраженный, как говорят и мама и жена. ;) 

Марина Смирнова:
Вы писали – «И главное, я не знал, что у меня будет сестренка. Она родилась, когда мне исполнилось 10 лет».
Ой, а мама с папой, может, уже о ней разговаривали, вы и услышали (или «услышали» телепатически). А что именно сестренка – так в 50% именно сестренки рождаются. И только в остальных 50% братики. ;)

Роман Русый:
И снова не совсем так. У нас в роду в основном мальчишки рождались и рождаются. И в семье родителей, нас двое мальчишек и сестренка. Не думаю, что мама и папа говорили про ее рождение за три года до того. Да и как-то в нашей семье не велись разговоры об этом при детях.

Михаил Врачевский:
Ну, хватит, хватит. Настало время рефери.
Марина определила Романа, как тревожного человека. Ну что поделаешь в психологии довольно  много пугающих несимпатичных терминов, что сразу вызывают в нас обиду и неприятие. Роман сразу превратился в Господина-Нет, и его искренность и желание найти истину сразу же устремились к нулевой, апатичной отметке. И пошла неправда, цитирую:
«… про ядерную войну. В советское время, если вы помните, гражданскую оборону изучали с 9 класса, но ни как с 1 и ни с 4. Вот когда служил в армии, этого сна не было точно!  И интересы первоклассника (уж поверьте) весьма далеки и от политики и тем паче от гражданской обороны».
  Я свой первый противогаз, одел в 6 лет! 1975 год. И тогда же первый раз спустился в бомбоубежище. До сих пор помню, как я в нем чуть не задохнулся, я не знал, что надо открыть резиновый клапан на фильтрационной коробке. Занятия с нами дошколятами проводились не один раз, что указывает на систему общей государственной подготовки по гражданской обороне. Более того, скажу вам, как только обостряется международная обстановка, количество военных учений и прочих мероприятий по ГО резко возрастает. Роман вы сами говорили, что вы эмпат или, как говорит Марина телепат, вы умете тонко чувствовать других. Разумеется, у вас в том возрасте были свои интересы - и вам было ненужно, неинтересно, знать, о чем таком скучном говорят взрослые. Вы это забыли, но их страхи проникли в подсознание и владели вашими снами. Безусловно, ваши родители были свидетелями того, что творилось в СССР в момент «Карибского кризиса» за несколько лет до вашего рождения, а это были очень реальные страхи и тревоги. И скидывать со счетов бубнение  вездесущей советской пропаганды тоже не стоит.
Марина, никоем образом не хотела вас задеть, ее просто так учили. При этом следует отметить ее профессиональное отношение к делу, она чувствует наше раздражение и всегда пытается его смягчить. Как аналитик она должна спрашивать, и при этом мы ее должны извинить, если у нее что-то получается невпопад.
А что касается определений нормальности и ненормальности, будем относится к этому спокойнее, ведь это замечательный дар небес, что мы умеем чувствовать – любить, боятся, надеяться. Это естественно и у каждого выражается по-своему
Выводы. Ваши сны про ядерную войну Роман, навеяны именно тем временем и той действительностью. Мне тоже снились сны про атомную войну, обычно это происходило зимой, но они были отрывочны и коротки. Но с вашим сном у нас возникли сложности, в нем стали проявляться необычные аспекты:
1. В нем уже есть элементы предсказания: то, что у вас появится сестра, то, что вы увидите бомбоубежище. Но эти все факты вполне объяснимы с точки зрения современной психологической науки, и вашего умения тонко чувствовать окружающих. Марина, надеюсь, это доказала наглядно.
2. То, что меня зацепило. Цитирую – «Учительница плачет, говорит, что ясли (где была моя сестра) не привели в убежище, ясли не предусмотрены в плане эвакуации, дети в них сильно маленькие. Моих родителей нет. В убежище в основном подростки и молодые люди, лет до 25». Вот именно на это следовало обратить внимание! Ведь, по сути, это элемент исполнения определенного документа преисполненного циничной логикой катастрофы. Будет ли когда-нибудь он рассекречен неизвестно. Но я уверен, что он существует, так как я сам ходил в детский сад-ясли, моя мама работала в нем медсестрой. Эвакуационные мероприятия отрабатывались ТОЛЬКО С ДЕТЬМИ 6-ти ЛЕТНЕГО И СТАРШЕ ВОЗРАСТА, В БОМБОУБЕЖИЩАХ БЫЛО ДОВОЛЬНО МАЛО МЕСТА! Спасать ясли и дома престарелых никто не собирался! Объяснить, почему именно это вам приснилось, уже не могу. Подобное последовательное и логичное проявление одной из  граней нашей реальности во сне, неосознанное в реальной действительности – слишком круто для семилетнего пацана. Слишком! Пока здесь еще нет параллельной реальности, но идет шокирующее осознание своей! Оставим до поры этот вопрос открытым.
 У Романа чувство обеспокоенности и тревоги стало тем заклинанием, ключом, что открыло Роману кусочек его будущего. Открыло вполне реальные факты, события его будущего.
Это ли не чудо? Та метаморфоза, превращение, что происходит в наших головах? Не потому ли, мы люди, так любим обмениваться своими ощущениями, впечатлениями от пережитого. Ведь это наиболее концентрированный обмен информацией.
Вопрос к Марине, если сны про войну характерны для мужчин, то какие сны характерны для женщин? Расскажи.

Роман Русый:
Я не настаиваю на том, что мои сны действительно являются частью параллельной реальности. Но опять таки, как гипотезу это, наверное, можно принять. 

Марина Смирнова:
Ой, да снов я вам тоже бы кучу рассказала!! И тоже, кстати, есть повторяющиеся. Про незнакомую мне наяву реальность, очень яркие. Библиотека какая-то, концертный зал… А вот, что там со мной происходит – то отражение моих личных переживаний. Поэтому меня не смущает телепатическое смешение воспринятой от других голов обстановки с моими сюжетными линиями, где я тоже что-то на будущее планирую и оцениваю правдоподобность.
Слушайте сон. Это не мой, это другой девочки, она только что институт закончила, ей в новую жизнь прыгать. К окну в ночной тьме подлетел незнакомый парень, почему-то на метле, приглашает в другую реальность, говорит, это очень просто, прыгай на метлу, вот у меня еще одна есть. Было очень страшно, но она прыгнула. Там, в другой реальности, что-то невообразимое было, ей не понравилось, она вернулась. Только в ней что-то нехорошее с тех пор поселилось. И вот из своего окна видит она, сидит негр на балконе, посмотрел он на нее и задрожал, он в ней сразу это темное увидел. Он сказал, эту заразу она сможет с себя снять, только если опять в ту реальность попадет. И вот она во сне думает, что не так уж страшна та реальность, страшен только способ, как в нее попадать – на метлу опять надо прыгать из окна.

Михаил Врачевский:
Один вопрос Марин, ей страшно прыгать на метлу? У нее этаж, какой?

Марина Смирнова:
;)  Ей очень страшно. Известно только, что не первый.
 А вот другой сон. Эти двое людей (не во сне, а в жизни) по сайту Дневников знакомы, он в девушке сильно заинтересован, она меньше. Он пробует свои силы как маг, и вот он записывает в своем интернетном дневнике, что среди ночи произвел магический сеанс и направил заклинание огромной силы на эту девушку, чтобы она его любила, и то ли он вошел в транс, то ли заснул, но он слышал крик ребенка: «Мама!!», и он решил, что у нее ребенок есть. Та девушка это читает в его дневнике и с ужасом понимает, откуда сон, который приснился ей как раз в ту ночь: Она на маленькой планетке, где невелика популяция людей, и к ней, наконец, приехала мама, она так счастлива, она так соскучилась по маме, они наговориться не могут, вдруг ослепительный взрыв и все гибнут! Нет, через секунду она понимает, что удар (взрыв) пришелся куда-то в угол комнаты, и мама там была, а сама она (девушка) жива, и выходит из кухни и видит этот взрыв со стороны и понимает, что там мама, и истошно кричит: «Ма-а-ма-а-а!!!!!»
Понятно, да? «Мама!» Момент пересечения, но осмыслен в двух снах по-разному.
Знаете что? Мы действительно проживаем параллельные реальности и попадаем в параллельные миры, но только во сне. Если для кого-то из вас сны реальнее действительности, то зачем доказывать, что «наши сенсы действительно были в параллельных мирах»? Это тогда принимается как аксиома. И тогда у нас есть свободная воля. Побывав во сне в кошмарах, мы наяву выбираем лучшее из имеющегося.

Михаил Врачевский:
Марин, спасибо, очень интересные. Но так как в настоящий момент мы не можем общаться с людьми их увидевшими, момент упущен, то обсуждение их опускаем. Сон третий.

Роман Русый:
Когда мне было 13, отцу на работе предложили поехать в загранкомандировку, в Анголу, на 3 года. С семьей. При обсуждении этого родители, как один из вариантов, рассматривали оставление меня в Чимкенте, на попечении дяди (брата матери), не желая прерывать мое обучение в школе. Но после недели раздумий и обсуждений с матерью  отец отказался от предложения.
Примерно через полгода мне стал снится (около месяца, каждую ночь, с продолжением, логичным и последовательным) сон про то, как родители уехали, я учился, жил один в квартире, дядя постоянно меня контролировал. А затем дядя продал меня работорговцу, реальность сна подразумевала нашу современность, Казахстан, с рабовладельческим обществом, как правило, рабами были казахи. Якобы мои родители погибли при налете в Анголе и дядя, продав меня, стал наследником их имущества. Вот тогда я здорово хлебнул во сне всякого, купили в качестве игрушки для своего сына жители соседнего дома. А с их сыном я учился в одном классе.  Этот сон здорово повлиял на мое мировоззрение и сделал ярым противником рабовладения и рабовладельцев,  тогда же сформировал мое негативное отношение к Риму и Греции (культуре, построенной на боли и крови людей). Сон кончился возвращением родителей, спустя три года и судом, на котором после долгих разбирательств признали сделку недействительной и меня вернули домой.  Что интересно, как сейчас вспоминается, во сне я видел много того, чего не мог видеть (с высоты прожитых лет могу судить определенно) и приобрел тот опыт, которого в принципе не мог иметь. Да, с тем парнем, одноклассником я прекратил дружеские отношения (в реальности, конечно, чему тот сильно удивлялся). Хотя прекрасно понимал, что нельзя мешать реальность со сном, но тогда понял, что его человеческие качества совершенно меня отталкивали. А дядя в реальности (и сейчас) человек авантюрного склада ума, жаден и беспринципен.

Михаил Врачевский:
Роман очень вас прошу, излагайте с этого момента подробнее. Как и в вашем втором сне, ключом, ко всему, может стать именно незначительная на первый взгляд деталь. Дайте нам побольше описания мелочей – описания жилищ, быта, одежды. Сразу выделю главный момент - сон продолжался логично, последовательно очень долгое время. По сути, во сне Роман жил второй параллельной жизнью. Это совершенно не укладывается в современное научное представление о сне, как некой хаотичной субстанции, про это писала Марина.
Пожалуйста.

Роман Русый:
О деталях.… В целом во сне я принимал как данность тот мир и те законы общества – знал, что есть рабство. Сталкиваясь с ним в повседневности опосредственно (до определенного момента). Рабы (повторяюсь, во сне я просто это знал) были заняты в основном в сельскохозяйственном производстве и на некоторых работах в городе. Еще были в домах среднего и выше среднего достатка, как домашняя прислуга. У меня в семье рабов не было и как помнится родители не стремились их приобретать. Хотя уровень жизни был довольно высок.  А у нескольких одноклассниках в семьях они были.  Один мальчишка хвастал, что на его 14-летие родители обещали купить «живую игрушку», что бы он учился управлять и быть жестким. Мы все в классе обсуждали это вполне предметно, как управлять ими и чем управлять.
И я, и одноклассник жили в многоэтажках, его родители работали в аэропорту и зарабатывали ощутимо много. Рабов в нашем районе практически не было. Да, если  знаете город, то большие бараки рабов были в районе Верхнего рынка и на Хатынкопре. В городе можно было видеть идущую женщину и следующего за ней раба, носильщика.  Да, рабы отличались одеждой и носили обязательные знаки регистрации (ошейники).
Детали. Вот, к примеру: при продаже торговец передал мое свидетельство о рождении покупателям. Когда они везли меня домой после регистрации сделки, рассуждали о том, что надо в ближайшее время сдать его в загс для удаления записей обо мне.  Опять таки, тогда, подростком я просто не понимал этих деталей. Во сне совершеннолетие и дееспособность наступали с 14 лет. И продать меня через 4 месяца дядя просто бы не смог, не имел права.
Когда его родители купили меня, у меня появилась надежда, что все обойдется и правда восторжествует. Войдя в квартиру с радостью бросился к однокласснику, он протянул руку, здороваясь, но, увидев ошейник ударил по лицу. Мелкая деталь. Квартира была трехкомнатная, мне место отвели в углу его комнаты, там же и место для привязи. Самое обидное было то, что в окно его комнаты я видел свой подъезд.  Вообще, подробно рассказывать сон сложно, хотя я его в основном помню хорошо. Сложно с психологических позиций. Трудно и унизительно.
Сейчас, спустя 25 лет трудно сказать точно, назвать точное количество ночей (и это естественно). Но как я помню, этот сон преследовал меня с мая по сентябрь, вернее с последнего месяца учебы в 7 классе и практически  до начала учебы в 8 классе школы. То есть он прекратился уже после вступления меня в 14-летие.  Почему могу более менее точно сказать, помню, как этот сон практически каждую ночь снился и перед экзаменами и летом, в трудовом лагере (лагере труда и отдыха, это тогда практиковалось, обязательная посылка подростков на месяц в лагерь, уборка винограда и т.п.). Хорошо помню, как после каждого такого сна, в июле, просыпаясь утром в лагере первые  несколько секунд после пробуждения приходил в себя, принимая реальность палаты и окружающее. И затем, может быть еще какое то время, до завтрака и более находился под впечатлением сна. В тоже лето я месяц жил на даче, один (первый опыт самостоятельности). И так же, каждое утро, проснувшись, какое то время, лежал в постели и приходил в себя, даже сейчас хорошо помню то тягостное чувство безысходности и беспомощности после сна, особенно после продажи и попыток сломать меня одноклассником, усилие, которое требовалось для того, что бы выкидывать его из головы и начинать новый день. Сон перестал сниться после того, как в нем меня судом восстановили в гражданских правах, признав сделку по продаже не действительной и отправили на реабилитацию. И прекратился как раз на том, как родители провожали меня для лечения.

Марина Смирнова:
Начинаю опровергать первый пункт.
- Георгий замечательно пишет. Отличный рассказчик, многословный и красивословный. Не сомневаюсь, что и наяву тоже он дополняет то, что ему известно, правдоподобными подробностями. Писатель, одним словом.
- Сны для Георгия имеют огромное значение, он в них ищет ответа, что ему делать наяву (вот ведь порвал он в реальности с тем одноклассником), и это вторая причина, почему они такие подробные (их важность).
- Сон снился несколько ночей подряд? Это именно потому, что сон поразил яркостью и показался важным, он обдумывался наяву. Такие сны будут возвращаться. Так же как любимый человек может вообще всю жизнь сниться. Почему? Потому что он важен для нас.
- Сны имели длительное и последовательное продолжение? Так мыслит же человек! Георгий – мыслящий человек. Опять вернусь к аналогии с любимым человеком. Он тоже людям снится в разных ситуациях.

Роман Русый:
Утверждение насчет того, что я хороший рассказчик и приукрашатель действительности мне весьма льстит, но, увы, увы, ничего этого я не придумал.
Ну а насчет огромного значения для меня моих снов.… Не знаю, не знаю. Но однозначно, не искал в них никогда ответов и не задавал вопросов. Я просто принимал их, как данность (с детства). И ни когда не возникало желания программировать их или пытаться посмотреть сон на заданную тему (это о важности снов для меня). Тем более я то говорил о том, что видел и вижу несколько различных типов снов – сны, о которых вот сейчас говорим,  сны – предвидения (в которых я с вероятностью до 60 % вижу свое будущее, с опережением примерно лет в 5-9) и просто сны, в которых есть место и дневным событиям и что то сказочное и что то алогичное.
 Что касается разрыва с одноклассником. С ним мы были приятелями и довольно хорошими. После сна еще, какое то время поддерживали отношения, но потом просто стало противно с ним общаться, что и привело к разрыву (сейчас и не уверен, был ли сон катализатором разрыва или нет).
Возвращаясь ко сну, мой сон не был повторяющимся, он последовательно показывал события, вполне логично связанные и развивающиеся. Насчет личных переживаний, отраженных во сне, тоже весьма спорно. Во сне я как раз переживал то, что в реальности просто было бы невозможным. При этом сон был совершенно логичен, реален для меня (повторяюсь) в отличие от обычных снов, в которых обязательно есть алогизмы.

Марина Смирнова:
 И все же я делаю вывод, что Георгий, тревожный человек, боится круглых дат. Наверняка он прошел через все полагающиеся кризисы. Например, кризис средних лет. Наверняка он боялся также, например, наступления 2000 года, что-то придумывал, какой апокалипсис может произойти при смене тысячелетий.
Георгий боялся наступления своих 14 лет!! Ему казалось, что всё, что до 14 – это детство, а 14 – это рубеж, за который очень страшно перейти, во взрослую жизнь. Я даже предполагаю, что Георгий человек небольшого роста, он родом из детства, он ребенок, который не хотел расти! У маленького жизнь хорошая, его все любят и балуют, а у взрослого обязанности, работа – рабство!!! Вот откуда этот сон. И вот почему он кончился, когда стукнуло 14 лет и ничего такого страшного не произошло.

Роман Русый:
В корне не согласен! По моему, Марина здесь исходит из ложных предпосылок.
Во-первых, я совершенно не боюсь ни каких дат, просто не придаю им значения, более того, ни когда не дружил с математикой, плохая память на числа (а вот на образы, на тексты, на лица очень даже хорошая и моторика прекрасная). Наступление 2000 года принимал с интересом, но не как какой то рубеж в истории человечества и человека! И только удивлялся попыткам раздуть истерию как вокруг возможных катаклизмов техногенного или природного характера, так и вокруг сверхъестественной суеты. Да, и вокруг так называемой проблемы 2000 для компьютеров. Прекрасно понимая, что все это элементарнейшие попытки заработать себе капитал нечистоплотных журналистов или дельцов.
Насчет 14-летия. ; Марина, вы совершенно не правы. Лет с 6 всегда стремился вырасти скорее, скорее стать взрослым (как и все мои сверстники вокруг меня). 14-летие встретил с радостью и гордостью, как период взросления и вступление в старший подростковый период.
Что касается моего роста и характера  вы попали пальцем в небо. Рост  у меня много выше среднего (средний 176 см. как помнится). Ну а мой – 182 см.  Человек я далеко не слабый, ни характером, ни физически. ;  Насчет работы и обязанностей. И тут не правы. Без ложной скромности скажу, что с детства привык нести обязанности и брать на себя ответственность. Немало поработал руководителем  (среднего звена) в различных властных и административных структурах и привык отвечать по обязательствам.

Михаил Врачевский:
Марин среди нас и здесь сейчас просто нет таких людей, что боятся круглых дат. Еще мне такое можно было бы в предъяву ставить, но Роману… Мне кажется, таким образом мы больше обсуждаем людей, чем проблему. Излишний психологизм нам не к чему, будем исходить из того, что мы все абсолютно нормальные.

Роман Русый:
Сны практически наяву не обдумывались. Особенно в том возрасте. Некоторое время после пробуждения вспоминались (минут до 15) затем благополучно забывались под впечатлениями дня. И когда ложился спать, как-то не вспоминались. Только заснув и снова видев сон, вернее его продолжение понимал, что это было и вчера, и получалось как бы проживал параллельно вторую жизнь.

Марина Смирнова:
Георгий, итак, ваша версия все-таки параллельная реальность? А я соглашусь. В ДРУГИХ головах она имеет место, ваша параллельная реальность, а не всё в вашей, бедной. А ваша голова точно другим головам параллельна. ;

  Роман Русый:
Ну что ж, если опустить ремарку про мою бедную голову, то в словах Марины есть рациональное зерно, ведь один из моих изначальных тезисов как раз о том, что каждый субъект реальности  является носителем этой реальности. Помня, что у каждого субъекта исключительно субъективное восприятие реальности и ни кто не может (по крайней мере с точки зрения науки о человеке) воспринять и тем паче отобразить объективную реальность в силу своих личностных характеристик (как раз криминология и судебная практика об этом говорят, вспомним свидетелей и их восприятие действительности и событий), действительно, в «голове» у каждого субъективного индивидуума (мы по умолчанию говорим о разумных или считающих себя таковыми. Не обладающие разумом ведь тоже воспринимают исключительно «свою» реальность) есть своя реальность, и как правило, она параллельна.  Хотя это может вылиться в отдельное обсуждение.   

Марина Смирнова:
Серьезно. Как раз обилие мелких деталей дает мне основание думать, что вы считываете самую настоящую изначальную РЕАЛЬНОСТЬ, только не свою, а чужую, а уже к ней добавляете свои детали и примеряете к себе, продумываете во сне, как бы вы все это перенесли. Даже если у вас в Чикменте нет рабов, они есть где-то еще среди русскоязычных в СНГ, для телепатии нет расстояний, а боль передается вообще во все стороны как взрыв!

Роман Русый:
Как я и говорил выше, ну не заказываю я сны и не придумываю в них сюжеты (в отличие от других снов, в которых можно было управлять снящимися событиями) и тем паче не дополнял деталями. Я их просто смотрю, нахожусь в них и живу в них (в момент сна). Еще раз насчет деталей и их домысливания.… Когда сон только начинался и я был свободным мальчишкой, учившимся в школе, изначально во сне я ЗНАЛ, что есть рабство и принимал его как само собой разумеющееся. Рабство на государственном уровне, узаконенное, и принимал его как естественный фон моей жизни, не примеряя его к себе ни в коей мере. Только дальнейшее развитие событий во сне (и не в первом сне, а впоследствии) столкнули меня непосредственно с ним. Насколько я знаю, ни во время СССР, ни сейчас в странах СНГ не существует узаконенного рабства и нет рабовладельческого общества. Считывать телепатически «реальность» было не с чего.
Уже несколько раз из уст Марины звучало утверждение, что для телепатии нет расстояний. Не уверен бесспорно, ли это. Как нам известно, из элементарного курса физики, любые поля имеют свойства затухать, конечны в своей мощности. Тем более тонкие энергии, излучаемые мозгом человека. Опыты с телепатами, подтверждающие документально телепатическую связь на дальние расстояния проводились с людьми, действительно обладающими выдающимися способностями. Но, как и каждый талант, он единичен. К таковым себя не отношу. Все остальные случаи (не подтверждены документально) говорили только о совсем небольших расстояниях. Как сказала Марина глаза в глаза.

Марина Смирнова:
Жуткая история вам во сне придумалась.
Георгий, я думаю, проблема унижения, унизительности вас и наяву сильно мучает, вы многие факты своей жизни пропускаете через этот фильтр – унизительно или нет. Попросить вас рассказать вашу биографию – не мне, а психоаналитику – вы много унизительного в своей жизни вспомните! Психическая травма, может быть, в подростковом возрасте. А другой будет свою биографию выстраивать как цепь побед. Или цепь добрых людей и помощников на пути. Вы – другой. А все-таки с вашим писательским мастерством как не поиграть со своей биографией, построить ее вот хотя бы в этих двух ракурсах?

Роман Русый:
Думаю, здесь может быть рефери Михаил. Он немного знает мою биографию. Насчет психологических травм в детстве, не знаю, не помню. Про унижения, да нет, как то не было такого, что сильно бы задевало. Гордости и самолюбия во мне достаточно. А моя биография… Она в принципе как раз и состоит из побед, по-моему, много удалось достигнуть и в Казахстане и в России.

Михаил Врачевский:
      Марина, как наш аналитик имеет право спрашивать все, что ей кажется важным и интересным. И ошибаться, как всякий человек. Она вдумчивый человек, и еще переменит свою позицию без моего участия.

Роман Русый:
В принципе, я не вижу необходимости спора с оппонентом  о том, иная это реальность или нет и не являются сны способом манипулирования мной кем либо или чем либо. Однако не думаю, что я могу являться объектом манипулирования (по принципу, а надо ли это кому либо) на протяжении стольких  лет! Ведь более менее ярко и реально помню я не только этот сон! И снились они на протяжении (различные) почти 30 лет! И сейчас бывает снятся. Хотя именно таких длительных, последовательных и таких ярких последний год  я не помню. Однако и сейчас снятся.

Марина Смирнова:
Признаю, что Романа я что-то совсем не поняла, всё было пальцем в небо. Сейчас заново перечитываю тексты.
 Но у меня еще осталась одна версия, которая заключается в том, что наши сны не всегда последствие наших переживаний здесь может быть тепатическое наложение переживаний других людей. Хочу рассказать сон, приснившийся мне на Мальте. Понимаешь, снится, что моя кошка на чужом балконе и хочет прыгнуть ко мне, но тут кто-то из гостей появился на балконе и спугнул ее, уже в полете, и она не зацепившись за балкон начинает падать – этаж, кажется. девятый… Но я же оптимистка! Я и во сне всё выправляю. Моя кошка падает на спину кому-то большому и лохматому (собака, кажется), следовательно, остается, жива, но тут же попадает в другой переплет: собака рассержена и накидывается на нее с лаем, а кошка еще слабенькая и одуревшая после пережитого, она, защищаясь, поднимает лапку – чего явно недостаточно, тут я срываюсь с места и лечу вниз ей на помощь… тут я понимаю, что что-то случилось со стиральной машиной, которая встроена почему-то над головой, а не как обычно внизу. Эта стиральная машина подает звуки, что, она включена, в ней есть белье, но нет воды – всасывающие звуки, и она сейчас взорвется, и у меня наступает момент сложного выбора – или бежать выручать кошку – или взрывается стиральная машина, и уже не кошка, а все мы летим в тартары – и вдруг мгновенный ужас меня охватывает! Мы ведь находимся на Мальте, остров такой небольшой, 15 х 27 км, посреди Средиземного моря, если сейчас захлестнет цунами, то накроет волной и острова нет! Совсем! Это вам не на суше, где есть куда бежать… Как хорошо, что мы завтра улетаем! Скорее, скорее отсюда!
Понимаешь, Миша, просыпаюсь и понимаю, что это мне приснился абсолютно чужой сон, это я что-то ухватила от переживаний моих соседей по гостинице (русских нет). Потому что и кошки у меня нет никакой, и стиральная машина во сне расположена над головой – так необычно, и этот ужас насчет цунами на острове – я-то не нервная. То есть, возвращаясь к предмету разговора – что мы выбираем? В чем фишка? Мы выбираем часто то, что нам подсказали другие. Вот только, когда оно звучит в голове как навязчивая идея – мы понимаем, что это навязывают другие, внушающий не должен перестараться с силой своих посылов.

Роман Русый:
Да, дискуссия идет. ;) И мне нравится. Спасибо. ;)

Михаил Врачевский:
Посылы это интересно. Но, а если они исходят вовсе не от соседей по отелю? А от соседей по реальности. Теперь немного конкретики:
В современной психологии отсутствует методология, инструменты позволяющие четко разделить бред и фантазии от собственно наших ощущений реальности. Звучит, как парадокс? Ведь собственно целые науки, такие как психиатрия строятся именно на определении адекватности поведения пациентов. Однако если в стране слепых вдруг кто-то неожиданно прозреет, будет ли он сумасшедшим? Согласитесь, есть некая пограничная зона, где наука бессильна и ваш диалог Марина и Роман это наглядно показал. Конструктива мы пока никакого не вынесли. Его вынесу я.
Разберем детали.  Я могу указать Роман, где вы видели в этой реальности и в тот момент раба с ошейником. Мы учились с вами  по одним учебникам и речь идет об учебнике за 5 класс средней школы, есть ваш 12 летний – 13 рубеж, История Древнего мира. Так вот в конце этого учебника были цветные приложения с картинками и пояснениями. Там был очень хорошо нарисован раб с ошейником, а также аукционы рабов – где продавалась семья. Так что ошейник, как невесть откуда взявшаяся деталь вашего сна момент спорный.
Но есть то что насквозь прошивает броню моего скепсиса. В этом же учебнике за пятый класс были прописаны следующие хрестоматийные строки – рабский труд низкопроизводителен, малоэффективен. А как раз это и оказалось неправдой. Вы прям Клондайк какой-то, Роман.
Прошедший 20 век доказал обратное, рабский труд является в краткосрочном плане одним из самых высокоэффективных именно с экономической точки зрения. Почему? Потому что он позволяет экономить на социальном, медицинском и пенсионном обслуживании населения. Старых, больных и увечных рабов в Риме свозили подыхать на специальный остров на Тибре. Далее экономия шла на воспроизводстве, рабы не имели семьи. Молодая женщина с грудным ребенком плохой работник, да и дополнительный рот никому не нужен. Все это может существовать до тех пор, пока в избытке имеются человеческие ресурсы. Разумеется, все это имеет свои последствия в долгосрочной перспективе, рабский труд геноциден, именно поэтому в большинстве стран СНГ по-прежнему продолжается тенденция сокращения численности населения. Но самый страшный аспект рабства, это то, что нещадно эксплуатируется такой важный психологический ресурс человека, как желание жить. Наследием Римской империи стала не только высокая культура, но и обезлюдевшая Европа. Мой отец потратил большую часть своей жизни для осознания этой простой мысли обществом. Боюсь, что безуспешно.
Примеров этому из недавней действительности сколько угодно… вспомним вторую мировую войну – труд в тылу впроголодь во имя победы, за продовольственные карточки. Нельзя замахиваться на святое? Хорошо. Послевоенные годы, продовольственные карточки отменили не скоро, а когда их отменили, то многие с удивлением узнали, что большую часть зарплаты стали получать облигациями государственного займа. Долговыми расписками то есть, которые просто выкидывали. СССР срочно нужны были деньги на реактивную авиацию и атомную бомбу. Опять святое?
Да рабство, как юридический институт запрещено, но рабский труд остался. И мотиваций для повышения его производительности предостаточно от эксплуатации человеческой порядочности до голода, ГУЛАГа и лагерей смерти. И если не дай Бог, какой-нибудь вселенский катаклизм поставит нашу цивилизацию на грань выживания, то именно рабский труд будет той жертвой, что кинет человеческое общество на чашу весов, ни минуты не колеблясь, каким бы демократичным оно не было. Если, разумеется, это поможет. Святое. Потому что далее по определению Нострадамуса начинаются гекатомбы – массовые жертвоприношения и, к сожалению совсем не ста быков, как в первоначальном древнегреческом варианте.
Вывод здесь один рабство, как институт человеческих взаимоотношений отстоит от нас очень близко, за очень тоненькой гранью.
Скажу честно, до третьего сна я стоял на позициях Марины. Но случилось нечто, сон Романа перевесил в данном конкретном аспекте не просто советскую историческую науку, он перевесил в этом плане мировое историческое понимание нашей реальности. И сейчас из нас троих более всего верю в наличие параллельной реальности я. И причиной этому послужили вовсе не эти глубокомысленные рассуждения. Цитирую, Романа -
  «Один мальчишка хвастал, что на его 14-летие родители обещали купить «живую игрушку», что бы он учился управлять и быть жестким. Мы все в классе обсуждали это вполне предметно, как управлять ими и чем управлять».
Меня поразило то, что когда я служил в армии и находился в учебном полку, (то есть мы были один призыв) мы, перед тем как нас отправили в боевые части, также предметно обсуждали необходимость дедовщины. Удивительно, то, что в нашей реальности также находились ребята заявлявшие, о необходимости учится жесткости и умению управлять другими. И их не смущало, то, что некоторое время, ни кто-нибудь, а именно они будут рабами. Таким образом, молодежь через эти тусовки в солдатской курилке принимала правила навязанной ей игры. Это часть молодежной культуры, где нет взрослых, но где переосмысляются игры взрослых.
После этого я стал допускать многие вещи. Так если бы осенью 1941 года Гитлер послушался бы своих генералов и сменил концепцию войны в России с завоевательной на освободительную: создав русскую освободительную армию из военнопленных для борьбы с большевизмом - то линия оккупации, так бы и пролегла, по линии Архангельск-Астрахань. И мы бы получили фашистскую Россию со столицей в Екатеринбурге, гораздо более карикатурную и уродливую, чем их хозяева в Берлине.
И я допускаю в этом случае, как вполне вероятное восстановления института рабства, де-юре. Роман вполне мог быть в параллельной реальности, отстоящей от нашей недалеко, или скажем ответвившейся от нашей в 1941 году.

Марина Смирнова:
Видите ли, господа, как всё зависит от терминологии!! Так что бы это было? Освобождение или рабство?! Это прямо как у Лукьяненко, свет борется с тьмой, но поскольку он слабенький, он привлекает на помощь немножко тьмы, сумрак. (Чтобы освободить страну от сталинского режима, главнокомандующие готовы принять немножко гитлеровского рабства и добровольно сдаться в плен). То же делает тьма. В данном случае вы таких примеров не привели, но я помню из истории, что на столбах в деревнях висели гитлеровские бумажки с обещанием установления порядка. А неважно, какого, главное, на земле будет порядок, свет, понимаете ли.
И где у нас реальность изначальная в ситуации 2-ой мировой войны? Это краткий период истории, когда каждая из стран занята своими внутренними делами и еще не пытается их решать за счет внешних сил.
Личное ощущение рабства? Да и мне здесь есть, что вспомнить. Работала в офисе. Женщина-руководитель со мной подружилась и прониклась ко мне особым доверием, и хотела непременно со мной обсуждать проблемы управления людьми, какие подходы в книгах есть, и с какими ситуациями она по работе сталкивается – а я не могла, мне было противно, ведь я тоже предмет управления.

Михаил Врачевский:
Все намного проще и доказательнее. Ужасно не люблю быть противоречивым и с целью избежания этого постоянно, как паук проверяю сеть логических построений, тратя на это кучу времени. Сеть должна быть легкой прочной и чуткой, чтобы ловить в нее что-нибудь стоящее, к счастью и на этот раз моя интуиция не подвела.
Сергей Иванович не выходит на связь, что совсем его не красит, я регулярно пересылаю ему нашу переписку. Но он решил быть трезвенником в нашей пьяной компании. Дай Бог, чтобы не считал нас пустомелями. Я буду говорить от его имени.

Сергей Иванович:
С 1975 по 1977 год проходил службу в рядах советской армии. Однажды, будучи уже «дедушкой» и имея много свободного времени, решил провести над собой психологический эксперимент по медитации, с отключением эмоций, без всякой на то тренировки. Звучит смешно? Я также думал. Между прочим, сделать подобное совсем не просто.
Представьте, что вы сидите в маленькой подводной лодке и начинаете перебирать по тумблерам и кнопкам последовательно отключая блок за блоком. Вот остановился двигатель, перестал шуметь вентилятор, погасло освещение, пискнул последний предохранительный блок, наступили - мрак и тишина. Примерно вот так  я отключал образно кнопка за кнопкой, тумблер за тумблером свои чувства, мысли, ощущения преследуя именно преследуя  цель ни о чем не думать. Тогда то у меня и появились первые седые волосы. На висках.

Михаил Врачевский:
Не помню, сколько мне лет было шесть или девять – у моего отца умерла мать (в 80 лет) и тогда глядя на его переживания, я спросил его, а что такое смерть? Он ответил – абсолютное ничто, ни звука, ни мысли, ни ощущения, тебя нет, тебя не существует. Это у него явно Купринское. Я  же обладал живым воображением и тоже представил себе  - ЭТО.
Как вам передать, на протяжении двух десятков лет после этого в моменты, когда обнажены твои нервные окончания, ты ложишься спать, и также постепенно стихают звуки и гаснет свет, вдруг возвращается отголосок  того давно увиденного. Очень хорошо катапультирует с кровати, ходишь из угла в угол, иногда бегаешь.
Может Сергей Иванович, напутал, что-то с медитацией, но он получил то же, что и я, знание – ощущения смерти. Небытия. Правда, тут же в нашем диалоге возник вопрос, откуда мы живые можем знать ощущение смерти? Чувствуете тавтологию?  И сразу же выстрелила замечательная мысль что мы, оказывается, имеем дело с неким ограничителем. Ограничителем, главная задача которого вселять в нас дикий ужас. Действующим в исполнение этой задачи самым замечательным, естественным образом. Но люди его уже давно научились обходить.

Марина Смирнова:
Это у йогов есть практика – остановка внутреннего диалога. Переходят. Через эту грань. Через этот ужас перед Ничем. А я вот еще знаю, что интуиция точно так же обостряется как в момент полного спокойствия и сосредоточения, так и в момент наивысшей двигательной активности и полной собранности.

Михаил Врачевский:
Молодец Марин. Есть система! И наличие ее доказуемо. Состояние покоя и состояние сосредоточенности имеют одну очень важную общую характеристику, а именно – отключаются, либо глушатся ненужные чувства шумелки. Индийский йог после долгой духовной практики и тренировок действительно может прерывать внутренний монолог, но в Индии тепло, в то  время, как в Сибири холодно. Сибирские шаманы впадают в транс,  через камлание, это энергичные танцы под бубен. То есть шаман пережигает, отключает ненужные чувства шумелки именно, через переутомление. Пифии из Дельф впадали в пророческий транс под действием этанола  испаряющегося из горных пород. А мы простые смертные можем просто заснуть и увидеть вещие сны.
Есть система! Технологии разные, но цель достижения одна! Даже не сотни тысяч, миллионы, миллиарды людей искали нечто внутри себя, некую способность видеть за пределами обычных органов чувств. И находили это.
Что это и что там? Откуда к нам приходит знание того, чего мы в принципе знать не должны? Вот откуда у нас у людей есть такое обалденное чувство полета во снах?
Если кто-то скажет, что нас папа с мамой в детстве подбрасывали, то я уточню – откуда у нас такое чувство без инерционного полета?

Марина Смирнова:
Пережившие состояние клинической смерти рассказывают, что там нет боли, там есть «обалденное чувство полета». Там есть беспрепятственное общение со всеми, с кем тебе хочется поговорить, там они точно отвечают на твои вопросы и не отмахиваются от тебя, вот только твои вопросы быстро кончаются, затухают, как и любое поле, как говорит Роман. Скучно там. Там больше нет ощущений, а только из них строится фантазия. Там нет новой информации, там дают ответы, которые ты уже знал.
А тебя не пугает, что это и есть картина угасания последнего огонька жизни, асфиксии тканей коры головного мозга вследствие кислородного голодания?

Михаил Врачевский:
Нет. О затухании вопросов. Я знаю это ощущение, но получил его в этой реальности. Я работал с биорамкой или маятником достиг на этом поприще интересных результатов, но начиналось все смешно.…  Первое время совершенно не придавал этому значения, работал безэмоционально. Трезво с известной долей  скептицизма. И тут просто решил над собой пошутить, спрашиваю у маятника – мне добавят зарплату? Да – говорит.
Ух, ты, а у кого об этом можно спросить – у главного бухгалтера? Да.
А когда можно спросить – сейчас? Да.
Звоню главному бухгалтеру – да, говорит Михаил Петрович. А через полчаса уже секретарь мне приносит приказ на ознакомление о выплате доплаты за совмещение.
Разумеется, в этом случае много самообмана и совпадений, ведь вопрос об этой прибавке будировал я сам еще месяц или полтора назад. Однако было совсем тихо и казалось, все об этом забыли. Но правда здесь все же есть. Это то ощущение, которое в результате возникло у меня, и быстрый темп  развития событий способствовал этому. Первым, было, разумеется, ощущение чуда, ощущение того, что у меня в руках волшебная палочка. Я благоговейно смотрел на маятник и спрашивал сам себя, что мне еще спросить, а вопросы как-то сами собой закончились. ИМЕННО ЗАТУХЛИ. Перед ощущением чуда все стало суетным, мелким, потеряло  всякую важность.
Надо было задавать вопросы действительно нужные, но их как-то не возникало. Даже возникла странная мысль  – если я на все могу получить ответ, то какой смысл торопится, я задам их, когда в этом действительно возникнет необходимость. Сиюминутность, суетность ушла, возникло благоговение, я почувствовал себя Богом на полставки.
Выводы:
1. Слава Богу, наши вопросы на той стороне затухают вовсе не потому, что отмирают или угасают клетки головного мозга или мы имеем дело с затухающим полем! Это абсолютно нормальное действительное состояние, наша реакция на внешние раздражители, то есть это чувство, ощущение, коих у человека много.
2. Ряд эмоций, ощущений, чувств которые рассматриваются нашей  психологической наукой, оказываются действительны и существуют на той стороне. Хотя очень многое действенное здесь и сейчас в нашей реальности, там ненужно и безболезненно забывается.
3. То с чем мы столкнулись и сталкиваемся, очень напоминает некую систему коммуникаций с возможностью перемещения во времени и пространстве, где в принципе можно получить ВСЕ!

А самое главное доказав лишь возможность… лишь возможность вероятности наличия подобной коммуникационной системы, мы фактически доказали возможность вероятности наличия бессмертной человеческой души! А за это, как поется в песне – можно все отдать.


В качестве предисловия краткое предсказание.

Мы живем в знаковое переходное время. Наша цивилизация стремительно превращается из цивилизации деревень в цивилизацию городов. Можно встретить кучу разных названий - глобализация, технологическая цивилизация, индустриальное общество то, что  всем бросается в глаза это возрастание численности населения, увеличение производительности труда, технологические достижения и усиление плотности информационных потоков. Пять-семь тысяч лет назад, когда возникли первые государства, происходило нечто подобное, появившаяся письменность, как и сейчас электронные средства связи, ознаменовала собой начало новой, библейской, книжной эры. Сейчас приходит постбиблейская эра. Разумеется, переходные процессы занимают вовсе не один день, допустим 21 декабря 2012 года, не месяц или даже год, с чем вас и поздравляю, сколько горя это бы не принесло.

Предсказание. Среди множества принципиальных различий этих двух цивилизаций, подход постбиблейской цивилизации к рискам состоит в разрешении кризисов еще в фазе их зарождения, как необходимого условия её выживания. Города со своими бетонными сараями-ульями на настоящий момент очень уязвимы, а значит аллармисткое направление, как в культуре, так и науке будет только расширяться, и становиться все более востребованным и конструктивным.

И вовсе не высшая сила, а именно мы сами будем вынуждены разобраться в хитросплетении нашей природы и взаимоотношений, чтобы агнцы отделились от козлищ. Ох, зубовного скрежета то будет, и удивления, а пока можно только сказать, что таким вот забавным пшиком закончится ницшеанство со всей своей сверхчеловечиной - Брейвиками, Шиклергруберами и прочими. Что поделаешь таково требование безопасности.

А главное, наконец, будет перечеркнута пустопорожняя дилемма – Есть Бог или его нет. Он должен быть. И если его нет, то будет создан, как сущность владеющая временем и бессмертием нашей души. Замечательная задача на следующие 5-7 тысяч лет. Кто бы мог подумать, что во фреске Микеланджело «Сотворение Адама» столько оглушительной правды.   


Рецензии
Здравствуйте, Михаил! Благодарю за , написанный материал.

"Есть система! Технологии разные, но цель достижения одна! Даже не сотни тысяч, миллионы, миллиарды людей искали нечто внутри себя, некую способность видеть за пределами обычных органов чувств. И находили это.
Что это и что там? Откуда к нам приходит знание того, чего мы в принципе знать не должны? Вот откуда у нас у людей есть такое обалденное чувство полета во снах? "

Ещё изумительней чувство полёта не в снах!!! Без йоги.http://www.proza.ru/2012/06/09/1421

"...Я работал с биорамкой или маятником достиг на этом поприще интересных результатов, но начиналось все смешно.… Первое время совершенно не придавал этому значения, работал безэмоционально. Трезво с известной долей скептицизма. И тут просто решил над собой пошутить, спрашиваю у маятника – мне добавят зарплату? Да – говорит."

Моё мнение: Работая безэмоционально, то есть в отрешённом состоянии вы в соединении с Внутренним "Я" материализовали своё желание - увеличить зарплату.
Маятник - инструмент, соединяющий вас с Подсознанием.

"ведь вопрос об этой прибавке будировал я сам еще месяц или полтора назад. Однако было совсем тихо и казалось, все об этом забыли. Но правда здесь все же есть. Это то ощущение, которое в результате возникло у меня, и быстрый темп развития событий способствовал этому. Первым, было, разумеется, ощущение чуда, ощущение того, что у меня в руках волшебная палочка."

Ещё раньше было высказано намерение о увеличении зарплаты и ваше сильное желание в дальнейшем перешедшее в Веру его осуществления. Что и произошло.

С теплотой душевной, Нина.

Нина Косякова   12.04.2019 23:53     Заявить о нарушении
Большое спасибо. Обязательно загляну на Вашу страницу.

Михаил Врачевский   15.04.2019 16:35   Заявить о нарушении