Тебе я точно отомщу

Какая девушка не уж-то это  сон, покатость плеч округлость форм
Стрелой амура был сражен и покорен такою не земною красотой
Походка павы,  грация и стать, с такою без труда  не совладать
Рискну, включу все красноречие свое и может победителем войду
Но сразу от ворот и поворот, иди гуляй, общаться с незнакомыми мне не прилично
Попытки были все напрасны, устал, но сдавать  позиции не стал, пошел на абордаж
От злости кругом голова, не так все просто, крепость неприступною была
Добьюсь, хоть в доску разобьюсь, ты разреши мне спелость губ сорвать
Опять облом и снова на пролом, тебя я точно отомщу  и грудь с шестым размером укушу
Не вредничай плачу!  Пошел ты, куда сам знаешь или дорогу показать - дурак больной
Сто баксов, ну хорошо - двести, триста, пятьсот,  всего лишь грудь не сильно укушу
И что-то щелкнуло в мозгу, моя зарплата пятьсот баксов, а что убудет от меня?
Да ровным счетом ничего, каких придурков только нет. Куплю и кофточку, и туфли а, он заплатит.
Пойдем вон рядом сквер деревья с зеленью густые и покраснев сняла одежду груди обнажив
Какая красота, кружится голова двумя руками сиськи мнет от удовольствия душа поет
Ну что ты мнешь и смотришь,  кусай не сильно грудь и баксы обещанные скорее отдавай
Нет. Что нет? Кусай. Ты знаешь, дорого - не буду!


Рецензии
Ох, Василий, развеселили на ночь глядя! Вот так всегда!!! Кто-то девушку кормит, а кто-то раздевает! С улыбкой, Т.М.

Татьяна Микулич   03.12.2011 23:52     Заявить о нарушении
Доброе утро, Татьяна!
Сам вчера хохотал, вот такая интересная история. Сегодня еще что ни будь напишу. По работе затишье, так что время есть для творчества. На Вашей страничке Татьяна давно новенького ничего нет. Сегодня воскресенье.
Хорошего отдыха, пробежаться на лыжах, в спорт комплекс сходить и русская банька – настроение на всю неделю будет сказочным.
Спасибо за позитив в рецензиях.
С теплом и улыбкой, Василий.

Василий Ковальчук   04.12.2011 07:12   Заявить о нарушении
Василий, доброе утро! Сразу видно, что ещё не заглянули ко мне!
Сегодня выборы и у подруги день рожденья. Так что дача и лыжи отменяются. В этом году ещё не вставала.А в баньку (сауна и бассейн) в понедельник и среду хожу, иногда в пятницу. Вам настроения и вдохновения. С теплом, Таня.

Татьяна Микулич   04.12.2011 08:41   Заявить о нарушении