Идентификация

Вечер.

Время отдыха и покоя.

Сегодня, была занята, потому, возможно в совсем нетрадиционной в последнее время, спокойной манере, просто побеседуем обо всем и ни о чём.

ДА, мне предложили принять участие в показе осеннее зимней коллекции Jean Paul GAULTTER, который состоится в воскресенье 16 октября.

Памятуя разные притязания «сестёр» на мой облик и странные подозрения, что я это не я, а просто фото собранные с инета, какой-то робот, или вообще существо неземное и мифическое, я согласилась.

 Показ состоится по адресу:

ГУМ, КРАСНАЯ ПЛОЩАДЬ, 3 ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ ЗАЛ 1-Я ЛИНИЯ, 3-й ЭТАЖ.
НАЧАЛО В 20:00

Для желающих удостовериться в идентичности моей личности))), или просто присутствовать на показе коллекции, могу предложить пригласительные билеты.

Количество ограниченное, но кто в Москве, у кого вечер свободный, пишите в личку.

Есть возможность, встретится, поговорить, убедится в моём существовании в приятной беседе на КОКТЕЛЕ, который состоится до показа .

 С идентификацией личности как будто бы всё.
=====
Да, собственно говоря, и всё на сегодня тоже.

За окном дождь, осенний, мелкий и холодный.

Самое время растопить камин, зажечь свечи, открыть бутылку хорошего красного вина и приготовить глинтвейн.

С корицей, с медом, с лимонной, или апельсиновой долькой, закутаться в плед, свернуться калачиком, и помечтать, поговорить по душам обо всем, что Вас тревожит.

 О Ваших надеждах, планах, перспективах, да просто о том, что Вы любите друг друга и дальнейшее существование врозь просто немыслимо.

Я желаю Вам чудесных тёплых вечеров.

 Пусть они у Вас обязательно будут.


Рецензии