Куколки Попикси

           "...Лица стерты,краски тусклы,то ли люди..,то ли куклы..."

  Замечательное название! Весь ма
характерное! Только бояться не стоит ( я хороший... ), речь пойдет, в основном ,не о них.Куколки Попикси-чУдные куколки,ну а то, что они Попикси - просто недоразумение...

 
    Хотелось бы написать нечто о Выборах.Именно так -  с Большой Буквы.Выборы...Выборы!С большой буквы...( Заметьте,я старался...Я хороший )И,если бы не куколки Попикси,так бы и было...или вышло.Знаете,для меня это,как  доносящийся издалека звук трубы в "Венском вальсе".Только там-это приятный звук,нота,знак,символ..,а тут?!Куколки Попикси...


    И так,о Выборах...С большой Буквы,ведь речь,как-никак,о будущем. О будущем страны,о будущем нации...И все бы ничего,только всякие мелочи смущают...Нет,я не хочу сказать ни чего плохого - куколки,как куколки..,только Попикси.Странное,конечно,название,но мало ли бывает странных названий...А с другой стороны-сегодня последний день агитации,а я-законопослушный гражданин завтра написать обо всем этом не смогу...Закон,знаете ли,Закон...Да,и тоже с большой Буквы...А вы, собственно говоря,как хотели?! (Ну,ну,ладно-я хороший...)
 

    Вот " Единая Россия"..." Мы,- говорят,-вместе с вами потеряли и восстановили нашу любимую Родину,и   ни за что ее не отдадим..." Очень цельное,в основном,заявление...Сами потеряли,когда она(Родина...)(Я ж хороший...)еще была у меня,и,через некоторое время сами же нашли ее (Родину),но,по-видимому,уже несколько не ту..,потому что,через некоторое время Родина перестала меня узнавать,да и я,с удивлением,смотрел в незнакомое лицо этой особы,то бишь родины...Ну,а то,что они не отдадут...Кто бы сомневался...
 
    ЛДПР..."однозначно"..."за", только всякие мелочи смущают...Нет,не куколки Попикси...
    Уж очень органично смотрелся бы Владимир Вольфович в трениках,с пузырями на коленях...Что уж говорить о его заместителе Митрофанове..? Он просто в них родился...Есть и другое:уж очень органичны некоторые партии с куколками Попикси,а еще со смертью Кощеевой:игла в яйце,яйцо в жареном поросенке,а поросенок держит в лапках фунты стерлингов...

    "Справедливая Россия "...Что тут сказать? Хорошие люди нашли себе хорошее название...да и цвет у них хороший...Как бы все это выглядело..?!..."...На зелененьких утят быть похожими хотят...Не зря...не зря..." Или на коричневых?! А ...Ну,это-полное мещанство!Как люди верующие, справедливые люди такого и в мыслях не допускают...Кстати,о мыслях...О куколках Попикси...Видимо существует цветовая зависимость между мыслями и их цветом...

     Дальше я прозой не могу...О,яблоко,,ты мой оплот,твой свет в меня проник,свети всегда зеленый плод сквозь пленочный парник...
     ...Правое дело,как левое дело,плюй всюду смело и думай о теле...О,Куршавель,о,Куршавель...Куколки Попикси...А что,Куршавель - место приятное во всех отношениях,очень полезное в наших сношениях...Саркози арестовал..,и он же наградил высшей наградой Французской республики - орденом Почетного легиона...Слова,граждане,излишни...Только стихами,граждане...Только стихами...
    
     КПРФ...Только стихами ,граждане,только стихами...Коммунисты,где один из кандидатов в Думу учится на высших богословских курсах..??!!Коммунисты,которые выдвигают капиталистов в Думу...Рабочая партия ,где практически нет кандидатов-рабочих..??!!Только,стихами,граждане...Только стихами...

     Куколки Попикси...Лица стерты,краски тусклы,то ли люди,то ли куклы...

     Петр( Маг Рун )


Рецензии