Любимый уголок Земли

Любимый уголок Земли,
Где мы с тобой, мой друг, росли.
Бежали в школу в первый класс.
Влюблялись тоже в первый раз.
Встречали зори у реки, -
Нам были рады рыбаки.
Сидели с песней у костра.
И всем нам было не до сна!

Любимый сердцу уголок!
Ты мне так близок и далёк.
Люблю речные берега.
Твои зелёные луга.
Люблю я ржанье лошадей
И свет волнующих огней.
Тревожный электрички звук
И пенье зимних снежных вьюг!

Люблю весёлый хоровод.
Волшебный праздник – Новый год!
Родные мамины глаза
Со мною в памяти всегда!...
Родной трудяга – мой Кузбасс!
Как много сделал ты для нас.
Тебя я в сердце берегу
И встреч дождаться не могу!

Ноябрь, 2011. Вупперталь.

Иллюстрация из интернета.


Рецензии
А планируется ли возвращения в места детства?

Ираида Трощенкова   09.12.2011 10:34     Заявить о нарушении
Я думаю, что в гости надо будет приехать!

Евгения Зих   09.12.2011 16:51   Заявить о нарушении