Мечты гнома

По картине Светланы Кротовой «Лесной философ»
(На конкурс «Вернисаж 19»)
«Почему я такой маленький!? И вообще, почему мы гномы такого роста? – задумался маленький философ, сидя, подперев кулачками подбородок, удобно устроился под огромным многолетним сухим дубом. - Да, если бы я был большим!.. Наверняка у меня были бы совершенно другие желания и мечты… Другая жизнь, ни такая ничтожная, как теперь. Я такой одинокий, никому не нужный гном. Никто меня не любит… Только моя верная соседка - улитка  Пик иногда навещает своего одичавшего друга, правда очень редко заглядывает в гости. Но я её понимаю, пока доползёт до соседнего дерева – вот и день прошёл. Очень, очень обидно, смотреть на мир снизу - вверх! И ничего, кроме земли, муравьёв и других насекомых больше не видеть…» - так думал одинокий гном Сифф, разглядывая удивительные, растущие на длинных вьющихся черенках белесые цветы, отдалённо напоминающие ромашку.
Он жил в тесном дупле дуба, под которым сидел сейчас. Это был его дом и убежище. Когда заканчивалась еда, Сифф ходил в лес за грибами и хворостом. Там жили белки-стрекотухи, которые рассказывали ему увлекательные истории об эльфах, его единственное развлечение.
Небо помрачнело. Неожиданно набежали тяжёлые серые тучи. Гном огорчённо взглянул наверх и подумал: «Ну вот, сейчас дождь хлынет. Опять станет холодно, наступит сырость, и я даже не смогу выходить наружу, подышать свежим воздухом и поразмышлять о своём одиночестве. Нет, решительно надо что-то предпринять! Нельзя жить в такой непроглядной скуке! Если завтра погода улучшится, утром соберу свежую росу, а потом пойду навестить своего соседа – гнома Трю, который живёт в горной пещере за лесом. Наверняка, он так же, как и я мечтает о каком-нибудь приключении! Жаль, что далеко живёт, а то бы навещал его чаще. Да и стар сосед, на целых сто лет старше меня. И всё-таки, надо будет его порасспросить, почему мы – гномы такие маленькие и незаметные? Может он что-нибудь об этом знает? Да и некоторые чудеса умеет показывать.»
3.11.2011г.


Рецензии
В сочетании с картиной получился фильм о жизни Гнома и его друзей в паралелльном лесном мире. Всё как у людей - радости и огорчения, размышления и проблемы.

Людмила Козлова Кузнецова   15.02.2012 08:29     Заявить о нарушении
Спасибо за рецензию, уважаемая Людмила.
Успехов в творчестве!
С уважением.

Любовь Казазьянц   17.02.2012 21:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.