Ты не пытай меня, зимой...

Ты не пытай меня, зимой.
 Её приход был долгожданным
 Ведь там, за снега пеленой,
 Остался ты, один, желанный...

 Все думы только об  одном
 В моём сознании мятежном,
 Чтоб до весны забыться сном.
 Под покрывалом вьюги снежной...

 Ты не пытай ни январём,
 Ни февралём... я не отвечу.
 Вся жизнь осталась за окном,
 Я одинока в этот вечер...

 И только помню нежный взгляд,
 Да трепет тёплых рук твоих.
 Снежинки кружатся, летят
 Зима связала нас двоих...


Рецензии
В метанье снега и в поземке
мне чудится приход весны....
Пока ее объятья рОбки.
Но как пленительны они!
Не успеешь оглянуться- и вот она весна!!!!!!
С теплом.
Кира.

Кира Крузис   04.12.2011 13:07     Заявить о нарушении
Прекрасный экспромт, оптимистичный и светлый!!!Спасибо Кирочка!!!С теплом души, Софи_Я.

София Киларь   04.12.2011 18:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.