Была такая история

"Со мною вот что происходит:
 Ко мне мой старый друг не ходит,
 А ходят в праздной суете
 Разнообразные не те."
      Е.Евтушенко

 Когда-то, когда эта страница только открылась мною,на ней публиковались заметки о текстах, тронувших мое воображение. Была заметка и об одном любовном, казалось, написанным слезами. Прошло несколько месяцев и пришло письмо,- по-хамски грубое,-с требованием убрать заметку с предположением, что автор описывает свои личные переживания, так как повесть написана совместно на спор писательницей(под псевдонимом)
и ее мужем с их общими друзьями. Пусть так, тем более, что нежное очарование тех строк
для меня после письма исчезло и  рассказ-впечатление был мной удален и унес с  собой и дурной привкус этого общения: как - будто заглянул за кулисы, а там в антракте курящая Мальвина открывает зубами бутылку пива. Конечно, это была моя ошибка : та писательница и в реале, и в виртуале должна была бы чуть по-другому и принять, и описать эти чувства, если делала бы это сама. Ну, иногда лучше ошибиться.
Да, люди ранимы. Все мы опутаны разными комплексами, почти, как сетями. И комплекс сверхполноценности - это только одна стягивающая нитка. Не думайте, что кто-то кого-то узнает за маской псевдонима; не думайте, что будет ломать голову над орнаментом вашей жизни; лучше, больше думайте именно о себе и над своей жизнью, - вышивайте ее узор. 


Рецензии