Падший ангел

   " Никакой свет, никакой свет, не заменит мне тебя....и даже если я упаду в бездну, то навсегда останусь с тобою...."
http://www.youtube.com/watch?v=HGH-4jQZRcc
К ролику "Никакой свет, никакой свет..." - "No Light, No Light"


Все же, не надо никогда себя кем бы то ни было мнить.  Вот так проснешься ранним утром, войдешь в ванную комнату, взглянешь на себя в зеркало, а там портрет – всплывает. « Ну, вылитый с тем, какой себе нафантазировало твое больное воображение. Только лишь вчера ты был Наполеоном, а сегодня  уже - Кутузовым с повязкой на лице! И такой двуглавый орел несет в тебе весь дух противоречий на весь оставшийся день. И на работе мешает тебе сосредоточиться, выдавая на документах с постоянством ошибки, от которых  после главбух  выдает тебе зарплату в запечатанном конверте.

   Поэтому, честно, я завязал с этим и давно уже перестал ощущать себя той или иной знаменитостью.  Стал жить полной грудью, вдыхая все ароматы только свои, а не всплывающие в моем противоречивом  воображении. И так легко становится в твоем сознании, как в той песне Лебедева-Кумача: « Легко на сердце от песни веселой, Она скучать не дает никогда, И любят песню деревни и села, И любят песню большие города».

  Однажды, как сейчас помню, было чудесное утро. Зимнее солнце заглядывало к нам в окно, сразу видно было, что «мороз и солнце – день чудесный», и почему это мы еще в постели, полные негой, не встаем и не идем на лыжах?  Что мешает нам? Я посмотрел на своего Светика, от которой тоже исходил такой прекрасный свет, озаряя меня  своим молчанием, призывая осуществить свои самые яркие желания. Провел по ее черным волосам рукой, но,  не увидев,  никакой реакции в ответ, немного подтолкнул в бок. От этого толчка, Светик  спросонья,  что-то промямлив, перевернулась на другой бок и снова в комнате воцарилась зимняя тишина солнечного утра.

  Решив все же встать со своего ложа и начать утренний туалет с вечным вопросом «Бриться или не бриться?», взглянул на себя в зеркало. И  не увидев в нем ничего примечательного, даже портрета отвергнутого любовника, во мне как после удаленного нерва в зубе мудрости, - боль прошла, а мудрости не прибавилось.

   С некоторых пор я в прямом смысле «подсел» на интернет, вернее не на него, а на сайт знакомств. Хотя,  интернет и сайт, все же связаны своими  брачными узами, выдавая нам после марша Мендельсона проход к книге записей, обдавая брызгами шампанского под крики свидетелей «Горько!»

  Моя новая знакомая на главном фото была необычайно красива, но все же, как бывшему военному,  в ней меня привлекало ее умение вести беседу с яркими афоризмами только от неё. Конечно, я был уверен, что именно это ее афоризмы, так как только совсем недавно научился нажимать на кнопку Enter. Надо сказать, что извлечение запала из мины замедленного действия было намного легче, чем пользоваться всеми этими кнопочками на клавиатуре, не говоря уже о мониторе. Никак не понимая, как может обычная панель «клавы» воздействовать на сам процесс выходов и заходов на самый главный элемент большого экрана темного монитора.  После чего  он преображаясь, загорался всеми цветами радуги, издавая звуки и действуя на тебя, как гремучая ртуть.

  Я думаю, что это шея – «клава» поворачивала голову-монитор туда, куда именно она желала.  Вот так и подсаживаются на сайты знакомств доверчивые бывшие военные. Уж слишком иллюзорно они представляют себе всю реальную жизнь. Научившись компьютерному сленгу, воины так и не могут отличить F1 от F12, а это и есть виртуальные силки, заманивающие с упорным постоянством такую романтическую дичь, чтобы после,  ощипав  все перья, разбросать их на противоположной стороне охотника за такой легкой добычей.
   Молодым ребятам на данном отрезке истории все кажется пресыщенным и устаревшим;  ближе к «возрасту Христа» - почти маразматиком безо всякой надежды на будущее;  к сорока с хвостиком – не таким уж и старым  и в глазах появляется даже искорка пламени;  а уж в пятьдесят лет – решительным молодцом, такой всезнайкой и умницей, что молодежь приходит в ступор от таких познаний их предков в области экономического прогресса.

  На смену железным танкам и пушкам приходят современные игрушки, разместившись на рабочем столе, будь-то  в офисе или в спальне, напротив твоей кровати.

  Владение кириллицей на клавиатуре мне показалось  легким и доступным, чем владея обычной шариковой ручкой, расписывая ее после мороза на тетрадном листе в вертикальном положении, дуя изо всех сил на перо, чтобы записать телефон первой знакомой, лишь потому, что она обратила на тебя свое драгоценное внимание.

   Все  твои ошибки подчеркивались красным цветом, как сигнал тревоги на «черном ящике». И написав только одно слово, например, «ламбрез», открывалось  сразу сто страниц, где фантазии не было предела. Правда, надо было найти именно ту страницу, где этот «ламбрез» подходил к твоему видению Javascript в вашем браузере.

  Ощущая себя молодцом, чувствовал себя первопроходчиком, знакомясь с таинственными незнакомками на противоположной стороне монитора.

   Познакомившись со многим числом женщин в виртуальном мире, я понял только одно, что я ничего не знаю о каждой в отдельности, не понимая их, но стараясь найти ту единственную виртуальную подружку для приятного время провождения в иллюзорном мире. Ах, наши иллюзии! Сколько тайн они хранят, сколько чувственных наслаждений. И это вполне естественно для неординарной личности, уставшей от реальной жизни, "заежженного" примитивным бытом.
  Конечно, мой Светик, не давала мне скучать время от времени. Но этого мне было мало и требовалось все больше и больше для поддержания себя в полной боевой готовности номер один.

   В браке все твои иллюзии становятся явью, превращаясь из удовольствия в обязанность. А у нас, мужчин, итак,  этих обязанностей выше крыши, так как же можно устоять против,  таких самых реальных и одновременно иллюзорных наслаждений.

  Мой Светик,  перестав однажды мнить себя Клеопатрой, принялась обвязывать нашу немногочисленную семью разными шарфиками, шапочками и даже более большими вещами. Она сидела в кресле перед телевизором, ведя перекличку с петлями лицевыми и изнаночными, отстукивая спицами в такт под голос главного героя из сериала.

   Я уже было обрадовался, что наконец-то Клеопатра умерла, да здравствует просто Светик!
Но не тут-то было. Знаете, чем больше проживаешь с одним человеком под одной крышей, начинаешь думать как он и прочитывать его мысли, даже не проронив не слова. Хотя, я знавал одну пару, которая проведя двадцать лет вместе в одной постели, так и не научилась не то что слышать тайные желания, но и видеть их.  А в нашем союзе мы не старались приносить жертвы у алтаря, и поэтому, видимо научились читать мысли на расстоянии. Иногда, конечно желалось большего, но что поделать. Так устроен мир – хочешь многого, откажись от малого.

  - Как здорово,  видеть тебя вот такой спокойной! Загадочной, я бы сказал! – начал беседу, осторожно нащупывая почву Светика, чтобы не провалиться в какой-нибудь овражек.
 Светик, еще более загадочнее, чем я, без эмоций, ответила:
 - Что-то меня потянуло в странствия! В Египте я уже была. А вот с Европой как-то не пришлось столкнуться! А как бы хотелось увидеть Париж и умереть!
 - Да, что ты такое говоришь, мой свет!  - и я сплюнул через левое плечо три раза, - Неужели, ты снова за старое взялась? И? На этот раз, кем мы мним, уважаемая? Сейчас попробую угадать!
 Боже, Агата Кристи! Мисс Марпл!  Вяжете нам свои шарфики, а сами распутываете клубочки?
- Запомни, мой друг, каждая женщина, если она обладает мозгами, обязана написать хотя бы одного мужчину!

   И в это время, она взглянула на себя в зеркало и произнесла почти пророческую фразу:
 - Ну, чем, не Эркюль Пуаро? Небольшого роста, и с головой у меня все в порядке, черные волосы, с возрастом женщина обязана их подкрашивать, так же они и выпадают, кошачьи глаза, ухоженная в одежде, и в обуви, правда нет усов, но если присмотреться, то я думаю, что все же они начинают пробиваться. Но это даже не вредит мне, а придает некую пикантность моему облику.  И манера моя одеваться, некоторым кажется немного устаревшей. Ты всегда накормлен, причем, как ты утверждаешь, что вся моя кухня – это шедевр в кулинарии. Дом наш чист. Все стоит на своих местах, даже твои грязные носки  всегда лежат в стиральной машине, а не на виду в прихожей. В доме ни одной пылинки. Поверь, мне нелегко дается такая чистота! И поэтому, я всегда вижу, что ты задумал! И могу раскрыть все твои тайные страсти!
 - Боже праведный!  А как быть с карманными часами? Ты их упустила из виду, мой дорогой Эркюль! – возразил я с некоторой иронией.
  Итак, как внезапная страсть, как и инсульт, может поразить только одну сторону, когда в то время другая вроде дееспособная, у второй мудрой половины всегда найдется только  её неповторимое слово:
 - Моя черная сумка – это мои карманные часы, уважаемый!  И она так похоронит все твои иллюзии, что в ней ты не найдешь ничего, даже карманных часов!

  Я был сражен! Повалившись после сытного завтрака в кресло, я только и произнес:
 - Я перевариваю, дорогая! Не мешай мне получать наслаждения!
  - Или я в Париже, ну, хотя бы в Бельгии! Или  ты навсегда распрощаешься со своим остроумием, шутками, поучениями, брюзжаниями и оправданиями! – страстно, не отвернув своего Эркюля Пуаро от зеркала,  воскликнула мой Светик.
 Вот он этот крючок, -  подумал я, - куда мне постоянно указывают, чтобы я не разбрасывая свое пальто куда попало, всегда вешал его на место.
---
прод. следует.

 

 


Рецензии
Вместе, но одиноки. И это лучше, чем просто одиноки. А идеала, пожалуй, и нет...

Сергей Полярный   04.12.2011 10:07     Заявить о нарушении
Есть, Серег! есть! его только надо разглядеть.
Спасибо, Друг!

Сергей Копер 2   05.12.2011 01:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.