Меня и мою любовь к тебе...

Моя любовь останется к тебе сладко щемить сердце несбывшейся надеждой...

В тихой заводи моих мыслей,доступных только мне, есть ты... и только ты...

Желание только твоих ласковых рук... желание только твоих нежных губ...

Слегка касающихся...бережных... сладких губ...

Легких и дерзких твоих прикосновений... до озноба...до жара... до потери пульса... до глухого биения сердца...

До тех мурашек,которые до сих пор в моем сознании , едва я каждое утро открываю глаза...

Открываю их с первым солнечным лучом и с мыслью о тебе...

Моя любовь не уходит вместе с солнцем...

Она во мне всю ночь...не дает уснуть... мнет безжалостно подушку... сдерживает слезы... и рвет мое сердце на стоны... бросает мысли ,как горсти звезд... а потом рвет их на кусочки млечного пути...теряя целостность и общность нашего с тобой пути...

А завтра опять...и опять сначала... моя любовь...и мои мысли... мои мечты... и твое молчание... мое ожидание...и твоя тишина... до заката... а потом до восхода...

Что уходит?... Чувства?... Воспоминания?... Любовь?

Ушел лишь только ты... и твой корабль любви и нежности...

Остальное ты забыл на этом берегу...

А главное, на этом берегу ты забыл меня...

Меня и мою любовь к тебе...которая сладко щемит сердце несбывшейся мечтой...

P.S. Тот, для кого это написано, почувствует, потому что я чувствую твою боль...



Рецензии