Оксана! Милая Оксана!

                31.05.1994.
 Оксана! Милая Оксана!
 Прощай  навеки. Твой Сергей.
 Среди любимых из людей
 Была ты лучшею мне раной.

 Среди печалей моих нежных
 Среди тоски и клеветы –
 Одной осталась ты безгрешной
 Одной тебе мои мечты.

 И я смотрю как на зарю
 На твой портрет, на твой портрет –
 И нет со мною моих бед –
 И я с тобой лишь говорю.

 А если я тебе приснюсь
 Когда-нибудь, когда-нибудь –
 То нас обнимет крепко Русь
 И прислонит на свою грудь.

 Я весь дрожу, я весь дрожу,
 Но ворожу, но ворожу,
 Чтобы  моё послание
 Лишь было: « До свидания…»


Рецензии
Да, восхитительно!!!...Только поэт, может так любить!...

Емельянов Юрий   13.01.2012 14:46     Заявить о нарушении
Огромное спасибо за прекрасную рецензию! Это для меня очень ценно.
С теплом и уважением, Ольга - близкий друг поэта.

Сергей Шапкин   13.01.2012 18:07   Заявить о нарушении