Последний приют. Город ангелов

Глава 1. Город

 Внезапная головная боль сменилась сильным приступом рвоты, ноги совершенно не слушались, от чего пришлось сесть прямо на асфальт, дабы просто не упасть на него. Шум улицы доносился слабо, слух предательски не принимал ни каких звуков, хотя вокруг было полно людей. Подобное происходило и раньше, но не так продолжительно и больно, как сейчас.
-Чёрт, опять. -Прошипел сам себе под нос, прижимая голову к коленям. Идей как выйти из сложившейся ситуации не было, поэтому решил просто подождать, в надежде, что всё пройдёт так же быстро, как и началось. Конечно, в этот момент, выглядел глупо, сидя прямо посреди улицы, но что то изменить я уже был не в силах. Прохожие уже наверняка успели про себя подумать, что я может бездомный, которому стало плохо, или того хуже наркоман, внезапно прихватившего ломка. Хотя в любом случае, отчасти, они были бы правы. У меня действительно есть некоторые проблемы.
Когда, наконец, тело вновь было в моём распоряжении и пришло восприятие окружающего мира, оказалось, что вовсе и нет никаких прохожих, да и вообще вокруг нет ни единого человека, все словно вдруг испарились. Все, кроме неё. На противоположной стороне улицы была девушка, готов поспорить, что всё это время она наблюдала за мной. Поднявшись с колен и вдохнув полной грудью воздуха, прокричал своей визави:

-Эй, на что таращимся!?
В ответ, с противоположной стороны дороги, до меня донёсся нежный голос, но слов разобрать было не возможно.
-Чего тебе? -Повторил я.
Кажется, девушка вовсе не собиралась подходить ближе, так и осталась на месте, продолжая что то выкрикивать в ответ.
-Уже лучше? -Донеслось наконец до меня.
-Мне сейчас не до разговоров. Неужели не видно?!

Ветер пробежался по коже, оставляя мурашки по телу, отчего девушка ссутулилась и опустила голову. Волосы закрыли глаза и приятно отдавали теплом. -Как же это всё достало, надоело. -Сара покачала головой, и решила что всё это она делает в последний раз. Уверенной походкой перешла улицу и с нескрываемым раздражением произнесла свою, уже ставшей привычной, речь:

-Это город ангелов, ... последний приют. Тебе нравится?
-Что? Приют?!
-А ты не знаешь?! - Девушка попыталась как можно естественней выразить своё не поддельное удивление. - Ну, конечно, откуда ты можешь знать, что тут происходит! Хорошо, в таком случае я попробую тебе объяснить. Ты попал сюда не случайно, не по ошибке и даже не просто так. Это последние пристанище твоей жизни, твои последние 24 часа, м.. как то так, больше ты узнаешь позже, если захочешь.
-Слушай, ты, должно быть, путаешь меня с кем то. Советую обратиться к врачу, у тебя бурное воображение!
-Ну, как знаешь. В конечном счете, всё зависит от тебя. Удачи.
-Да, да пока. -Бред, полнейший. Так, надо убираться отсюда, и поскорее, пока ко мне ещё какой-нибудь сумасшедший не пристал.

Спустя несколько минут я шёл по городу и совершенно ничего не понимал, привычные улицы, дома, всё было по прежнему и только люди выдавали некие изменения, которых я никак не мог понять, их стало меньше, на некоторых улицах они вообще отсутствовали, а те что встречались, были мне совершенно не знакомы, откуда они?! Чувство неопределённого страха, паники стало окутывать холодной дрожью. Что то произошло, что то серьёзное, но что? Собравшись с мыслями и отдышавшись, наконец, решил что стоит найти хоть кого то из знакомых и по возможности зайти в кафе к Айзеку. Внезапно подул прохладный ветер, совсем не свойственный этому времени года, как будто специально организованный этой сумасшедшей, для завершения впечатления о своей байке. Наконец двинулся по улице, посильнее укутываясь в пальто и на ходу думая куда бы отправиться прямо сейчас.
-Город ангелов, последний приют, что за чушь!? Неужели я сошёл с ума?! - Невольная улыбка поползла по лицу. Внезапно в голове промелькнул образ этой девушки, её причёска, одежда, да она просто нелепа и вообще похожа на куклу, но вместе с тем жутко обаятельна, такие привлекают не красотой а природным обаянием. -Да, этого у неё не отнять. -Тем временем сумасшествие продолжилось, и я всерьёз задумался над словами незнакомки.

...

Бесцельно бродя по городу, вот уже который час с подряд, девушка остановилась на углу старой аптеки с любопытством разглядывая свою фигуру в отражении витрины напротив. Как это было давно, удивилась Сара, а ведь когда то она была совершенно обычной девушкой, у неё был парень и работа, её все любили и вообще в жизни она имела определённый успех. Но всё движется, меняется, никогда не стоит на месте. А главное ничего уже не изменить и тем более не вернуть назад. Поначалу, было больно, даже обидно, что всё так вышло. Вышло именно с ней и ни с кем другим. Иногда было завидно смотреть на совершенно обычных людей, на их жизнь, радости и проблемы. В оправдание всему этому Сара думала что может и за всю жизнь с ними не случится всего того что уже произошло с ней.
Неожиданно девушка подумала, что она ведь совершенно свободна, ей некуда торопиться и спешить, можно даже никуда не идти, внезапный оптимизм и приятные мысли захватили всё сознание Сары, так что захотелось вдруг громко произнести всё вслух. Мысли продолжали приятно ласкать сознание, а ещё была приятна мысль об этом новом парне, прибывшем в город совсем не давно, стало интересно, что с ним будет и какую он выберет себе судьбу. Но время приближалось к вечеру. Улицы потихоньку погружались в полумрак и только фонари не давали окончательно кануть во тьму этому чёртовому городу ангелов.

...

Ни застав на месте Айзека, и вообще не встретив за целый день ни одного знакомого, решил, что последним местом, где можно было бы найти хоть какой то ответ и убедиться в своём псих.состоянии был собственный дом.
Добрался до дома на удивление быстро, казалось, что все дороги города уменьшили свою длину, дабы быстрее убедить меня в моём сумасшествии. Поднявшись по лестнице на свой этаж, заметил, что дверь в квартиру не заперта. Точно помню что закрывал. Что это, может ограбление? Тихонько толкнув дверь и пройдя внутрь, обнаружил, что в комнате нет ни чего, вообще ни единого предмета. Вот это да. Кто то подчистую вынес всю мою мебель.
-И кому же понадобился мой хлам -Не выдержав произнёс я вслух, так что эхо прокатилось по комнате и вернулось обратно ко мне же. Ни чего ценного у меня не было, но как бы то ни было меня обчистили.
Тут же вышел на лестничную площадку и стал стучаться ко всем соседям подряд. Вот тут и наступил шок, все двери оказались не запертыми и при ударе по ним рукой сами открывались. Справившись с волнением, решил войти в одну из них. Там было пусто абсолютно пусто ни мебели, ни людей никого не было одни голые стены. И так во всех квартирах.
Головная боль, тошнота, темень в глазах, всё вновь повторяется, как и днём на улице, снова всего скрутило, и заставила сесть на пол. Я уже это видел, всё это уже было, и не только сегодня.

Не знаю, сколько я пролежал на полу без сознания, но судя, потому что уже начало темнеть, достаточно долго. На удивление ни паники, ни судорожно поступающих мыслей, ничего этого нет. Пустота. Быть может я сошёл с ума?! Попытался встать, осмотреться по сторонам, ... ничего, всё по-прежнему и это не сон. Вышел из квартиры, спустился по лестнице. На улице всё так же, никого.

Когда то в детстве я  часто ходил на набережную, спускался к морю. Это было моим укромным местом. Сразу же потянулись воспоминания, мысли унесли в беззаботное детство. Все дети хотят скорей вырасти, казаться взрослее, а ведь детство, оно ни с чем не сравнится, ни потому, что бывает лишь раз, а скорее потому, что только в детстве мир кажется не таким скучным, бесчувственным и холодным. Вот и сейчас потянуло к морю, туда, где можно было бы собраться с мыслями.
Мне начинает нравиться этот город, конечно, здесь стало страшно одиноко, но дороги, они приобрели странное свойство, в любую точку города можно добраться всего за пару минут.

Море. Холодное, синие, совсем не дружелюбное, с высокими волнами, пеной и конечно же пронизывающий ветер. Море, тебя и любить не за что, к тебе только тянет безрассудно, просто так, как будто что то забыл, а может, хотел в тебе найти это что то.
Сел на песок, прямо рядом с кромкой моря, рядом с бурлящей пеной. Волны доходили до ног, но это вовсе не беспокоило, намочил штаны, как то это всё грустно, безразлично, ещё движение и я лежу на мокром песке, и с каждой волной погружаюсь в море, плевать, я разбит, я не понимаю что происходит, а главное это то, что наверное именно сейчас в моей жизни происходит то, что повернёт её на все сто восемьдесят градусов. Внезапно захотелось закурить, а может даже и выпить, похлопал по карманам, нет, ничего нет, видимо на это чудеса не распространяются, а может здесь просто не курят.  Город ангелов, класс, и что в нём хорошего? Ну что?!

Мокрый, грязный от песка, бежал к тому месту, где впервые увидел единственного жителя этого города, эту сумасшедшую. Дороги не подвели и на этот раз.
Заорал изо всех сил, размахивая руками и пиная припаркованную рядом машину.
-Эй, ну где ты?
Девушка сидела, совсем рядом на лавочке, и как я её не заметил?! Стало жутко неудобно, она должно быть хотела мне помочь, а я так вот выделываюсь. Сразу же бросился в глаза её расстроенный вид. Видимо она давно меня ждала, ждала когда я, наконец пойму всей значимости происходящего. Внезапно ветер донёс запах её волос, и сердце застучало быстрее. Сел на асфальт, какой же я дурак, захотелось снова вырубиться и падая, расквасить себе нос.



Глава 2. Мысли не для всех.

-Хочешь поговорить? -Наконец произнесла незнакомка.
-Да, только давай не здесь...если можно.
-Идём, посидим где нибудь.

Мы шли по улице, молча. В этот момент, стало как то плевать, ...да на всё плевать. Неожиданно пошёл дождь, и мы зашли в ближайший дом. Здесь было пусто, точно так же как и в моей квартире, да наверное как и во всех квартирах этого города. Она села на подоконник и прислонилась к стеклу. Никто не торопился заговорить, спешить просто некуда и глупо.

-Нравится город? -Заулыбалась девушка.
-М.., нет, определённо нет. -Невольная улыбка поползла и по моему лицу. -Город ангелов, последний приют, я что умер?
Девушка вновь улыбнулась, отвела взгляд, и, не торопясь начала свой рассказ обо всём, обо всём что интересует человека, о главных вещах в жизни. Стало как то неловко от того что я не успевал за ходом мысли а некоторое и вовсе не смог воспринять. Хотя бы то, что я самоубийца...0_о
Наконец, когда она закончила говорить, в голове стали проясняться некоторые вещи, но всё же оставалось многое непонятным. Не смотря на всё это я отнёсся серьёзно к её словам, но как бы то ни было больше мне была интереснее девушка, чем сам рассказ.

-Но что здесь делаешь ты? Неужели ты тоже самоубийца?!
-Не совсем,... город ангелов это ещё и последний приют. Так что у меня свои причины, по которым я нахожусь здесь.

Девушка внезапно замолчала, было видно, что ей тяжело говорить. Она отвернулась и прислонилась лицом к окну. В комнате воцарилась тишина, кроме всего прочего не было никакого освещения, так что различить хоть что то можно только у окна и то лишь благодаря сиянию звёзд и луны.
Решив как то успокоить девушку, и проявить хоть какую то заинтересованность в происходящем, наконец выдавил из себя:

-Знаешь, а мне кажется, что в раю холодно, и много снега. Это так?
-... о, там чертовски красиво, -Внезапно оживилась незнакомка и с явным удовольствие стала рассказывать всякие, непонятные, мне вещи. -например, можно бесконечно тонуть в нежном покрывале облаков, или же ...,а вот любимое развлечение Бога это падать вместе с каплями дождя с небес на землю и разбиваться о лица людей. Там любят снег, любят проступать вместе со слезами и проливаться струйками по щекам. Здорово, неправда ли!?

-Честно говоря -Решил наконец признаться -я мало что понимаю, всё это звучит для меня странно, необычно а местами и вовсе дико.
-Должно быть, всё дело в нашем неправильном, глупом понимании всего происходящего. Неправильном понимании Бога, дьявола, рая, ада... Да, конечно, мы совершенно ничего не знаем, ничего об этом мире. Кто мы, что мы? Может всё дело и в этом. -Как бы оправдываясь продолжила девушка. -А самое ужасное это отсутствие какого либо интереса вообще к таким вещам. Никто и не обращает внимания на то что происходит вокруг.-Незнакомка коварно прищурилась, наклонилась вперёд и шёпотом произнесла -А рая и ада на самом деле нет, это состояния души в другом мире.
Она говорила и говорила, ...но я ничего не понимал, да и вообще сейчас для меня это не имело никакого значения. Всё моё внимание было приковано к ней, и только к ней.
За те слова, которые я сейчас пропускал мимо ушей, многие бы отдали все свои сбережения, а может быть даже и жизнь. Что касается меня, мне была приятна мысль что я встретил такую девушку, что я сейчас нахожусь рядом с ней, и она говорит со мной.
-Как тебя зовут? -Неожиданно для самого себя произнёс я. Девушка остановилась, её брови удивлённо поднялись вверх и она заулыбалась. Чёрт возьми, она безумно красива, ангел, одним словом!
-Ооу, ты вообще слышишь, что я говорю, и ты ведь не запал на меня? Скажи что нет!!
К этому времени меня совсем унесло и всё что я смог сделать это промычать что то бессвязное в ответ.
-Ну..., ты это, соберись, успокойся. И да, не пялься так на меня, хорошо?! Не люблю когда на меня пялятся. -Она достала пачку сигарет, закурила и придвинулась поближе к батарее. Пара затяжек и я узнал имя, Сара, её зовут Сара.

На улице показался человек, похоже, что то искал и никак не мог выбрать, куда бы ему пойти. Вдруг он увидел нас, помахал рукой и направился в дом.
-О, а что это мы тут делаем? Да ещё и в темноте?! -Неизвестный заулыбался, снял футболку и стал вытирать лицо мокрое от дождя...И откуда он здесь взялся?!
-Кто это, Сара? -Удивлённо спросил я.
-Капитан иллюзия -Ответила девушка, и судя по улыбке она была очень рада видеть этого человека.
-Да, да, издевайся -В ответ оскалился незнакомец, и направился быстрым шагом в мою сторону.
-А ведь я тебя уже целый день ищу, -Ткнув в меня указательным пальцем, вновь заговорил неизвестный -Мне надо тебе много всего рассказать. Ты знаешь историю про одного молодого Бога?

От одного только упоминания о Боге, меня вдруг вновь затрясло, заставило встать на колени, ...ещё мгновение и я уже лежал на полу в бессознательном состоянии. В голове внезапно стали проноситься тысячи воспоминаний, воспоминания неизвестных мне людей, бессмысленные, бессвязные, не имеющие никакого отношения ни ко мне, ни к происходящим сейчас событиям, но, вот наконец они перестали сменять друг друга и остановились на одном эпизоде из жизни должно быть того самого человека что сейчас стоял рядом с моим телом, да, это был определённо он, этот незнакомец...
Это было точно в таком же доме где сейчас я и нахожусь, а может даже это он и есть. Незнакомец стоял рядом с подоконником, на котором сидела юная девушка и что то говорил. Девушка, она очень похожа на Сару,...Сара?!
Как я не пытался, но ни как не мог понять, о чём они говорят. Наконец решил встать и подойти поближе. Ни головной боли, ни головокружений, обычно преследующих меня после потери сознания, ничего этого нет, как и чувств вообще, я ничего не чувствую. Стал подходить всё ближе и ближе, внезапно они оба повернулись и посмотрели на меня, возникла вдруг странная мысль, что же это: моё воображение, галлюцинации, или же это со мной происходит в действительности?!

Неожиданно, в минуту моего замешательства, незнакомец быстрым шагом подошёл ко мне, наклонился совсем близко и прошипел на ухо:
-Добро пожаловать в мой мир! ...хочешь увидеть нечто?
Не успев сказать и слова как внезапно всё исчезло, сначала пол, на котором мы стояли, а затем и вся квартира. Секунду спустя мы уже оказались на крыше высотного здания. Судя по тому, что белая пелена окутывала ноги, от чего казалось, будто под ногами была пропасть, мы определённо были очень высоко.

-Думал в этой истории лишь два человека? Ты и Она?! Нет,... всегда найдётся третий. Всё хорошо если хорошо кончается. -Единственное что произнёс незнакомец, после чего замолчал и стал пристально вглядываться мне в глаза.
-Чего ты хочешь? -Устав от всех этих загадок и нервного напряжения произнёс я. Но, в ответ ничего не последовало, ни Сара, ни незнакомец, казалось больше и не собирались говорить. Так, тупо стояли и смотрели друг на друга долгое время, пока он не сделал то, от чего у меня подкосились ноги и чуть не остановилось сердце.
Незнакомец вдруг улыбнулся, резко рванул с места и столкнул Сару с крыши,... она полетела вниз. Не раздумывая ни минуты, я прыгнул за ней. Мы падали вниз 
с огромной высоты и большой скоростью. Это была не Сара, вернее не совсем она, Сара годами ранее, её образ. Она ни сказала ни слова. Просто смотрела на меня. Как же она прекрасна. Я понимал, что ещё несколько секунд и мы разобьёмся, всё закончится. Мы падали и смотрели друг на друга, смотрели в глаза, не то прощались не то ...
Наконец я притянул её к себе, почувствовал запах её волос, биение сердца, ...
Ещё миг и мы разобьёмся о землю, нас не станет, не станет её и это меня пугало больше всего...
Но сумасшедшего удара о землю не последовала, вместо этого я почувствовал её приятное объятие , я стал вновь терять сознание,… последним, что я увидел это улыбка Сары и белые крылья за её спиной…

Через несколько секунд я открыл глаза и понял что еду в неотложке, рядом врачи, капельница, порезанные вены рук...




                End


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.