Монолог одного воина

Мне разлюбить тебя? Мой Боже!
Любви лишен -
Как змеи сбрасывают кожу,
Так я ушел…

Поет душа, а может, стонет
Свободе – гимн.
Убив тебя в себе, я понял,
Что стал другим.

Рассвет отчаянно кровавый,
Как кровь врага.
Ведь шел к тебе я не за славой
Через снега.

Край платья, словно флаг державы –
Целую шелк.
Не за победой, сокол бравый,
К тебе я шел.

К тебе не звал я как на площадь
Чужих людей…
Я шел, как загнанная лошадь
Идет к воде.

Край платья, словно флаг державы –
Целую шелк.
Не за победой, не за славой
К тебе я шел.

Хоть мне не быть с тобою рядом…
Мечты пусты.
Смотрю на мир потухшим взглядом,
Почти как ты…


Рецензии
Ух ты, какая похожая тематика...
Впрочем, всё выдумано до нас, только распределено неравномерно. :)
Спасибо!

Сергей Скворечик   30.01.2013 11:55     Заявить о нарушении
Заинтриговали, Сергей) Что значит - "распределено неравномерно"?

Ирма Молочная Крекнина   30.01.2013 12:29   Заявить о нарушении
Можно подумать, что Вы не знаете... :)

Сергей Скворечик   30.01.2013 12:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.