Ощутимые изменения - в размерах военных зарплат

Тот, кто не хочет кормить свою собственную армию, будет кормить чужую".

Достойное содержание армии тем более необходимо, когда весь мир все глубже погружается в экономические потрясения, которые всегда неизбежно приводят к дополнительному напряжению в международных отношениях. Однако значительное повышение зарплат военным накануне выборов выглядит двусмысленно, учитывая и то, что у обычных людей зарплата почти в 10 раз будет меньше...

В 50-е годы отец взял меня к себе на службу. А это был день получки в авиачасти и мне довелось увидеть большие деньги. При этом у отца в небольшой "балетке" доверху забитой купюрами было явно меньше денег, чем в ящике у толстой тётки с напомаженными губами, сидевшей за столом.
"Папа! Почему у тебя денег меньше, чем у этой тётки?" - зашептал я отцу на ухо, - "у тебя же пистолет в кобуре, почему ты не заберёшь у неё все эти деньги? "
Отец рассмеялся и тут же рассказал этой тётке, что я ему шептал...
Мне стало стыдно, я был как рак красный... и было мне тогда три года...

Я конечно давно понял, что сколько бы денег где-то там у кого не было, а насильно отнимать нельзя... Но вот чего я понять не могу, так это того, что офицеры Советской Армии смогли спокойно смотреть, как разрушался Советский Союз, армия и флот. Ведь они давали присягу и всю свою жизнь посвятили защите Отчизны! Где были боевые генералы, которые позволили предателям, преступникам уничтожить великую страну, за которую миллионы жизней было отдано в тяжёлой битве с захватчиками? Почему сейчас без единого выстрела сдали всё народное достояние паразитам-буржуям? Знают ли они, офицеры, что их сейчас покупают повышением зарплаты, на тот случай, если народ возмутится очередными махинациями с выборами?


Рецензии