Ты говоришь, что я красива

Ты говоришь, что я красива
Ты повторяешь, что всегда
Мне есть, за что сказать спасибо,
И я сверкаю как звезда.

Ты мне зачем даёшь надежду?
Теряясь позже в облаках
Я вспоминаю твою нежность
И весь сарказм в твоих устах.

Ты видишь, я еще ребёнок
И ты играешь бойко мной
Ты не меняешь мне пеленки
Ты лишь приходишь, как прибой

И исчезаешь в чьих-то слёзах
И улетаешь по свистку
И гаснут в небе тихо звёзды
И ближе револьвер к виску.

Ты не шепчи мне среди ночи
Попридержи своих коней
Ты в душу мне плюёшь заочно
Сквозь километры тополей.

Ты говоришь, что я красива
С собой зовёшь меня в кино
И вместе мы... со стороны
Но вижу, я тебе - никто.

03.12.11.


Рецензии
Танюшка! Мне очень понравились твои стихи. Так пронзительно и так правдиво. Ты большой молодец!

Татьяна Михайлова

Татьяна Михайлова 7   11.03.2012 12:40     Заявить о нарушении
Ах, спасибо большое :))

Таня Чирскова   11.03.2012 13:32   Заявить о нарушении