Сказка для меня... Я

Жила -была Я!
Много лет жила....
в свое время была замужем...родила двоих детей.
Дети выросли, а Я все одна жила. Вроде и мужчины были, но все не те.. с которыми хотелось прожить просто и спокойно и счастливо...
Я всегда искала того единственного, но не получалось найти. Если мне нравился, Я ему не очень и наоборот....Вот такая жизнь была.
И вот однажды....
Он написал....
Думала, как обычно - не понравится, не хотела писать, говорить и привыкать.
Но получилось все не так, как думала. Он оказался очень приятным собеседником с обворожительным голосом. Днем его голос звучал весело, привлекательно, вечером слегка уставшим, но не менее приятным.
Я приглашала его в гости - очень хотелось увидеться. Но он не решался и я не настаивала, чтобы не показаться назойливой и не тактичной.
Ах, эти наши сомнения.... когда же вы уйдете прочь?...
Почему не сказать - ты мне очень нравишься....почему не спросить - когда мы встретимся?
Все ждала и ждала.... как всегда....
Но вечного ничего нет...
В один прекрасный день - Я все же решилась спросить - могу ли я надеяться на встречу?
А может быть только Я одна хочу её?
Он снова перевел весь разговор в шутку, всему свое время.... А дни идут....так жаль, что без него....очень жаль....
Его нет сети уже второй день....
что случилось?...так плохо без него....
позвонить?....вдруг невпопад?
Сомнения постепенно окутывают меня всю, все жду и жду.....
Звонок в дверь!!!
Открываю - стоит Он и улыбается!
- Вот и я тебя и нашел!
- Как хорошо,  Я так долго тебя ждала!!!!
Это сказка....
Но половина из нее - это реальность....первая половина....
Очень хочу, чтобы она сбылась на ВСЕ СТО.
Пусть будет так, как я хочу...
и как хочет ОН...
Очень надеюсь, что наши желания совпадают...


Рецензии