Моя любимая футбольная команда, я вас не забуду!

Вот жизнь отняла и то последнее,что давало возможность хоть как-то дышать,что подымало настроение и порождало искреннею улыбку на давно окаменевшем лице...вот так просто,и хоть бейся головой о стенку,ничего не изменится:и больше никто не увидит их на одном поле,в одной команде,друг за друга - их распустили.Вам покажется это мелочным,вы не поймете этих чувств,а для меня они были лучшими,самой лучшей командой,и он,тот самый,являлся их частью...Вы не поймете:как это со скандалом дома,ты уходишь на игру,как с температурой сорок,ты идешь поддержать свою команду,как уходя с последней пары,ты спешишь на маршрутку домой,чтобы успеть с ними на выезд,какие эмоции переполняют сердце и душу,когда они забивали гол,и как начинаешь кричать,в их поддержку,когда гол забивают им - как билось сердце в эти секунды...нет,вы не поймете...а для меня они были частью моей жизни,частью,которая не должна была меня оставить,и что теперь делать:пить,заливая горе,рыдать,от пустоты,которая переполнила душу,ненавидить и мстить всем,за то они забрали у всё,что?Но никогда и никто не займет место этой команды,они были,есть и всегда будут самыми лучшими!"МИНЕРАЛ"я люблю вас!!!!!


Рецензии