Про женщин и мужчин

Про женщин и мужчин.
Запал я на нее  не  сразу конечно . Обычная ухоженная   женщина  в возрасте  , но тем не менее очень ничего, заметно , следит за собой . Как то получилось, работали вместе , один раз потрогал вроде случайно, прокатило  второй, уже лапал в наглую. По случаю пьянки в офисе,  до дома довез  поцелуй, руки на тело и ..сдалась. Что характерно около полу года соглашалась только на миньет .Что там у женщин в голове я не знаю, подозреваю что это действо она за измену мужу  не считала. Однажды  мне это надоело, организовал ситуацию, привез на квартиру ,чего уже   но  стараться пришлось как в первый раз, чуть не силой. Это после полугода  орала !! Позже я  понял ,что она мне отдавала  ..
Ничего особенного должен сказать , стандартный набор    замужней   женщины .. Я тебе дам а ты будь счастлив   что получил, делать  мне  ничего не надо, ты уже счастливец . Для мужа отработка, короче ,сунул, вынул тебе хорошо мне ..все равно .
Ну после  работы по пятницам катит, что бы не искать ни кого не париться дежурный вариант, слить напряжение.
Но я ее понимаю  у   женатых вообще своеобразная   половая жизнь, надо признаться. Жена после проживания с ней определенного  количества лет  считает половой акт ( с мужем естественного к  стороннему самцу это не относится)  , чем то таким напряжным и одолжительным, что  брать это одолжение уже как то  …  Тем более когда есть варианты.
И вдруг..  посторонняя женщина со свей жизнью .Как приятно разрушить стереотипы ей казавшиеся чем то  стабильным и естественным ну типа твоя жена..чего тут врать.
Ее  тоже можно понять  посторонний мужчина проявляет к ней интерес ,которого она уже  лет  10 не чувствовала за мужем то живя, а то и дольше.
Я  то уже был секс террорист со стажем. Это значит - кончить за две минуты, любовниц  естественно подбирал себе  не по внешним данным, нет страшных не было, но на недостатки смотрел сквозь пальцы, а по отсутствию проблем в отношениях. Выглядело это  так- Встретились желательно на ее территории если нет, то, как  получиться в машине на случайной хате в туалете унисекс. Общение занимает ровно то время что необходимо на удовлетворение  потребностей. Мне удобно ей.. не знаю .. Наверное тоже . Ну нет любви уж я то знаю..
И  тут взорвалась бомба ..
Знаете когда имеешь женщину так как хочешь ,с начала это заводит а потом .. Пустота..Спорт итупой.
Хочется не просто засунуть ей во все дыры а поиметь еще и ее душу….Извращение конечно .. но собственно почему  и   нет..Одна проблема.. когда ты начинаешь  иметь ее душу ты понимаешь ,,  что игра эта  в две стороны..И выигрывает в этой игре  ..  она .А ты  вляпался  террорист  херов.. как последний мальчишка..
 Знаете  имеешь отношения с женщиной ..так для спорта … а кончить не можешь ,ну  не заводит  она тебя , дерешь ее до обморока пока не брызнешь   , а поскольку здоровья у тебя ,дай боже ,она раз пять обкончаеться.        Но  тебя от нее  тошнит!
 Но продолжаешь  встречаться , поскольку  стабильно и без проблем.
И тем не менее есть у тебя любимая женщина ,упаси боже если это твоя жена. И   она тебя заводит так как в первый раз  и ты опытный  старый секстерорист  кончанеш  как мальчишка  за два тычка.
Вывод. Чем больше женшину мы  любим тем  меньше нравимся мы ей .


Рецензии