Неужели я скоро уйду?

Неужели я скоро уйду?
Сколько дней или лет мне осталось?
Да, я ЭТО имею в виду,
Потому что пришла моя старость.

Шла я к этому семьдесят лет,
Проходя в свой черёд все этапы…
Те, что в жизни оставили след
Или слабо заметные крапы.

От рожденья нам много дано:
Тело, Разум, Душа – так положено.
Меж собой это всё сплетено,
На прожИтые годы умножено.

Столько лет муж с женой не живут,
Сколько Разум с Душою общаются.
Свой, назначенный жизнью, маршрут
В Тело-доме проехать стараются.

Жить так надо, чтоб Разум с Душой
Были с Телом, с собою в согласии.
Чтобы жизнь не была мишурой…
И тогда все втроём будут счастливы.
***
Не бессмертны мы все, к сожаленью…
Может к счастью, неведомо мне…
Жизнь земная, наверно, мгновенье
Лучик Солнца, мелькнувший в окне.


Рецензии
Философское размышление.Мне понравилось)))

Дмитриевич Антон   05.12.2011 10:51     Заявить о нарушении