Не будь со мною. Просто - будь

***
Не будь со мною.Просто - будь.
Юрий Сегеда

...внутри распутиц и скоплений
уже не с ним, и не с тобой,
лишь с неотдавшейся тоской.
А ты шептал: - Еще побудь,
еще броди средь буйных трав,
еще летай средь туч жемчужных,
и дай слова, надень как бусы,
нижи меня на свет октав...
Судьбы неведомая сущность!
Зачем последние мольбы?
Кричи,шепчи и пой осанны:
побудь лишь мне.Еще -побудь...
03.12.2011 г. 04:20


(авторский перевод стихотворения Василины Иваниной "...між цих розпуть...")


***
Василина Іваніна  http://www.proza.ru/avtor/karpati


-------------- Не будь зі мною. Просто – будь...
----------------------------------Юрій Сегеда


...між цих розпуть і велелюдь
я вже ні з іншим, ні з тобою,
лиш із незбутньою журбою.
А ти просив: – Іще побудь,
ще поброди між буйних трав,
ще політай між хмар перлистих,
іще слова, немов намисто,
нанизуй в промені октав...
О долі незбагненна суть!
Невже прохання це – останнє?..
Кричи, шепчи, співай осанну:
побудь мені. Іще – побудь...



ПЕРЕВОД – АННА ДУДКА
Не будь со мною. Просто будь (пусть не со мною, только будь)

Средь множества судьбы «забудь»
я ни с другим, и ни с тобою,
лишь с неизбывною тоскою.
А ты молил: - Еще побудь,
и поброди меж буйных трав,
и полетай меж туч сребристых,
еще слова, любви монисто,
ты нанижи на луч октав...
О доли неподвластной суть!
Ужель мольбу мою не слышишь?
Кричи, шепчи, пока ты дышишь:
побудь со мной. Еще - побудь...

02.06.2011 07:10


Рецензии
Спасибо, Ив.
Меня тоже трогают эти стихи. Может быть, потому что я родился и вырос на Украине, а сейчас уже давно живу в Сибири.

Андрей Якуп   03.05.2012 18:24     Заявить о нарушении
Спасибо, Андрей. У Василины очень эмоциональный поэтический дар, некоторые моменты очень тяжело передать на русском языке, вы должны это чувствовать, если выросли в Украине.

Ив Олендр   06.05.2012 14:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.