Незначительный Человек

Когда мне было семь лет у меня было одно желание это играть у себя во дворе со своими игрушками. Тогда я, и представить себе не мог что буду во влечён во всё это. Как-то раз ,мама мне сказала, что нам нужно сходить в центр города, меня ни когда не радовали походы с мамой, она таскала меня за собой, а я хотел сидеть в своей уютной песочнице погрузившись в мир фантазий, чаще всего я был Леонардо, мутировавшей черепахой владеющей приёмами ниндзя, и имеющая два меча, скорей всего это меня привлекало в нём. Мы сели с мамой в автобус, до центра города, ехать нужно было, где-то двадцать минут, поэтому она купила мне сок, и шоколадку, так я буду занят, половину пути поглощая то, что так люблю, и не буду лезть к ней с вопросами “Мам, мам, смотри, что это такое?”.
Когда мы вышли из автобуса, я сразу увидел большое скопление людей, и оно всё время увеличивалось. Мама сразу потащила меня туда, было лето, и я ощущал, что одной коробочки сока мне не хватило, и нужно ещё. Уведомив маму, о моих потребностях, я понял, что она ни обращает на меня внимание, а смотрит на кого-то мужчина, не высокого роста, с лысеющей головой, и не внятной речью. Я понял, что мы приехали сюда из-за него, как и все столпившиеся зеваки. Он, что- то говорил, а все вокруг улыбались, хлопали и переговаривались между собой.
Мне было неуютно здесь, но моя фантазия спасала от разговоров этого человека. Я уже был не я, это не обычный мальчик, который приехал сюда с мамой посмотреть, на какого-то человека, я Леонардо, могучая черепашка-ниндзя, и моя цель остановит Шреддера, который пытается поработить всех. Я был один, моих мутировавших друзей черепах здесь не было, и мне предстояло сразиться с ним в одиночку, я должен был отрубить ему голову, только так, и не как иначе мне не остановить его. Во мне не было страха, я не маленький мальчик, что гуляет с мамой, я отважный герой, который будет сражаться со всеми злодеями.

Всё пошло не так как я думал, Шреддар начал очень быстро приближаться ко мне, он вычислил меня, даже под одеждой маленького мальчика, я не смог скрыть панцирь, своими штыками, которые прикреплялись к его рукам, он сорвал, с меня одежду, и поцеловал в живот. Я снова оказался в теле мальчика, который пришёл с мамой, но теперь Шреддера не было, а все смотрели на меня и хлопали, почему они это делают? Я ведь не победил его, он скрылся, я не герой.
На обратном пути в автобусе, мама была очень радостной, может быть она видела, она говорила со своей подругой ,которую мы встретили на остановке, мама говорила о том, что случилось, и как мне повезло, теперь я буду счастливым всю  жизнь, и стану кем захочу. Но мама ошибалась, я не стал Леонардо, ведь  он ни когда не дал бы Шреддару  уйти.


Рецензии