клф нло н. бодров Зеленая тетрадь глава6

 Крепощенов вдавливал трубку в самое ухо, но слышно было плохо. В трубке хрустело, скрипело, жужжало, и человеческий голос на этом фоне терялся и слабел.  Слабая информационная струйка доносила едва ли процентов семьдесят из сказанного. Валентин озадаченно молчал, стараясь расслышать как можно больше. А корреспондент журнала «Наука и прогресс» уже битых полчаса объяснял почему «Атлеты Космоса» не могут быть опубликованы в их периодическом издании. Ошибок и неточностей, по его словам, была уйма, но не это было главным. Рукопись не по профилю - вот что сгубило интересную публикацию.
- Хр-р... Короче, я могу порекомендовать ваш текст Ковальчуку в «Спортивные достижения», однако повесть придется сократить, выжать всю воду и... ш-ш-ш... «Атлеты Космоса» пойдут из номера в номер...
- Вселенной - в четвертый раз поправил собеседника Валентин.
- Ш-ш-ш...ну,  автору, конечно виднее, но мой вариант... в телефонной трубке послышался шелест бумаги, -... называется эти... э-э-э космоса. Ну, по большому счету, это не важно. Главное- суть- спортивная драма. Редчайшее явление в литературе в последнее время. А еще такая динамика. Честно говоря, читал сам с большим интересом. Я вообще к спорту неравнодушен. Болельщик «Спартака»... Вы, кстати, футбол не смотрите?
- Что? Нет... Разве что сборную... Н- но тут какая- то ошибка... Мое произведение, - Валентин с грустью вздохнул, - чистой воды фантастика... Там нет ни слова о спорте... Хотя, нет- главный негодяй по кличке «Туз», кажется, был «молод, умен и спортивен». Так кажется.
- Как так? Вы ведь Огорошкин?
- Да, это мой псевдоним.
- Я думал, фамилия... Тетрадочка такая... зеленая... ваша?
- Угу. Моя.
- Ну, тогда нечего меня разыгрывать. Если хотите, передам вашу тетрадку Ковальчуку, если нет- приходите к нам в редакцию и забирайте...


Рецензии
И опять интерсно, потом распечатаю и дам коллегам на прочтение.

Владимир Митюк   03.12.2011 21:26     Заявить о нарушении