Как спасатель принцессу искал

Гулял по земле ветер-ветерок. Дул он над песчаными барханами и над вековыми соснами корабельными, над степными маками весенней порой и над пшеничными полями золотыми осенними денечками, над водой гулял и над сушей, по горам и по равнинам хаживал,
а потом устал и улегся спать у теплого моря на дне глубокой пещеры.
 Спит ветер и слышит сквозь сон, как  будто плачет кто-то. Открыл он глаза и видит, сидит на камне девочка. Волосы у нее спутались, платье разорвалось, на одной ноге башмачок, а вторая босая.
- Кто ты? – спрашивает девочку ветер. - Откуда здесь взялась и почему плачешь?
- Как же мне не плакать?- отвечает девочка. – Жила я с папочкой и с мамочкой, была их любимой дочкой, ни в чем нужды и горя не знала, а теперь сижу босая, голодная и растрепанная. Разве принцессы бывают такими замарашками? Кто меня такую полюбит? Кто замуж возьмет?
- Да откуда же ты взялась, принцесса? – удивляется ветер. – Как сюда попала?
- Да ты же сам меня  и забрал. Над землей поднял, по разным странам носил, пока сюда, в пещеру не опустил. Кабы знала я, что ты меня украдешь, ни за что бы не пошла в сад одна гулять.
- Ну и ну, - задумался ветер,- это я так заигрался, что не заметил, как девочку украл. Вот случай, так случай! Что же мне теперь с тобой делать?
- Первым делом, помоги мне умыться, причесаться и платье заштопать.
- Я не умею платья штопать - говорит ветер. - Огонь раздуть, или тучу дождевую пригнать, чтобы можно было воды набрать – это, пожалуйста, а шить я не могу, да и волосы заплетать мне пока что не приходилось.
- Обточи мне камушек, как иголочку, принеси травинку, вместо ниточки, дуй в лицо, чтобы волосы по ветру развивались, выпрямлялись и расчесывались. Ну, а тучку с дождем над теплым морем найди, чтобы мне не холодно купаться было. А больше пока я от тебя ничего не прошу.
 Выполнил ветер все пожелания своей нечаянной гостьи. Она платье зашила, лицо умыла, косы заплела, да и спать легла. Спит, улыбается. А ветер ее тихонько качает, да песни напевает.
-Унес бы, - говорит,- красавица я тебя домой, да кто же знает, где он, твой дом. Гулял я по всей земле без разбора, и навряд ли теперь отыщу тот уголок, где нечаянно подхватил принцессу в свои объятья.
Осталась жить принцесса под крылом у ветра. Он о ней  как мог заботился, ухаживал, оберегал. А она ему песни пела и из походов ждала.

***


А король с королевой, не дождавшись с прогулки из сада своей принцессы, объявили всемирный розыск.
 Отправили объявления на радио и телевидение, напечатали во всех газетах и даже в Интернет поместили: так, мол, и так, потерялась принцесса, вес, рост и возраст сообщаем, глаза синие, нос курносый, туфли импортные - в общем, красавица, как и все настоящие принцессы. Кто чего-нибудь знает, просим сообщить, а если кто саму принцессу найдет, тому награда выйдет, какую запросит.

Гонцы с редакциями связались, по городам и весям объявления разослали, на Первый канал в программу «Жди меня» заявку отправили, в Интернете по всем системам опубликовали.

Король с королевой получили подробный доклад о принятых мерах и стали сидя во дворце у окна результатов ждать.


Рецензии
Начну читать понемногу. Ага!

Пекл Адюк   13.01.2012 22:41     Заявить о нарушении
Ага! С Богом!
Очень интересно, дочитаете ли и что скажете.

Галина Логачева   15.01.2012 18:52   Заявить о нарушении