Время

Виктор все еще находился за рулем своего автомобиля. Но что это было? Как он оказался здесь? Впрочем нет. Как оказался это понятно, все-таки он и сворачивал на эту парковку перед супермаркетом. Но... Ведь только-что был ясный осенний день, а спустя долю секунды Виктор едет по пустынной парковке глухой ночью...

Виктор вот уже которую неделю никак не мог выспаться. Порой ему казалось, что будильник находится в сговоре с кем-то, и стоит Виктору заснуть, как тут-же раздается сигнал. С трудом разомкнув веки Виктор обнаруживал все признаки не самого раннего утра, и судорожно заливая обжигающим кофе криво сляпанный бутерброд он прикидывал - а была ли вообще сегодня ночь?

В баре сегодня было не особенно людно и им с Серегой посчастливилось занять любимый столик в дальнем закутке.

- Дни пролетают также молниеносно - рассказывал Виктор - добравшись сегодня, конечно-же с опозданием, до работы, получив нагоняй от шефа и выпив кофе я обнаружил, что время вплотную подошло к обеду. За оставшуюся часть рабочего дня я почти ни чего не успел. Самое обидное, что что-то подобное происходит со мной теперь каждый день. Мне ни на что не хватает времени!

- У меня, старичок, такая же фигня - отвечал Сергей - зашиваюсь помаленьку. Да ладно, прорвемся. Ты мне лучше вот что скажи, ты Володю Серова когда последний раз видел?

- Да месяца три назад. Мы с ним в бизнесцентре столкнулись, но только руки пожали мимоходом - он спешил куда-то.

- Вот и я его тогда-же видел. И тоже поговорить не удалось. Потом звонил ему несколько раз - спешу говорит, перезвоню. Он мне резину зимнюю обещал. Я ему все телефоны оборвал - нигде его нет и не знает никто где искать. Как и небыло его вовсе.

В последнее время Виктор несколько раз слышал подобные истории, но поинтересоваться о ком либо поконкретнее не находилось времени. Вот и сейчас он был даже немного раздосадован, что разговор свернул кудато в сторону.

- Да ладно - проворчал Виктор - куда он денется. Небось в какой- нибудь Египте греется на солнышке.

Дома сегодня было холодно. Как всегда комунальщики не смогли совместить похолодание и начало отопительного периода.
- Нам нужно серьезно поговорить - сказала Ира убирая со стола посуду.
- Почему мы находим время на все, а друг другу почти не уделяем внимания? Мне тебя совершенно не хватает.
Виктор и сам ощущал тоже самое. Он очень любил свою жену и старался потакать ее желаниям, но в последние недели время действительно расходовалось неизвестно на что. Вроде-бы недавно поужинав Виктор вдруг обнаруживал, что и на сон уже осталось не более пяти часов. Хотя ни чем конкретно вроде-бы не занимался.
- Я думал об этом - сказал он.
- Хоть я и против распорядка в семейных отношениях, но уверен, что пора как-то организоваться. Предлагаю запретить в нашем доме бесполезные развлечения, съедающие наше с тобой время. Давай откажемся от телевизора и интернета, ну, по крайней мере когда мы оба дома. Уверен, что это подарит нам с тобой хотя бы пару часов в день...
Но это почему-то не помогло. Вечера все так-же стремительно пролетали, и Виктору оставалось надеяться только на то, что вскоре все встанет на свои места.

Раньше Виктор любил дорогу. Частенько бывало, что он выезжал на своем автомобиле просто покататься. Порой он подхватывал случайного попутчика, но чаще просто колесил по дорогому с детства городу наслаждаясь переменчивым его настроением, узенькими кривыми улочками и широченными проспектами.
Теперь же он всюду опаздывал. Виктор выезжал пораньше, гнал машину превышая скорость и проскакивая на желтый сигнал, но это не помогало.

- Так ты, старичок, пробки учитывай. Они кучу времени съедают - успокаивал его Серега.
Виктор покрутил стаканчик с виски.
- Знаешь, не все так просто. Сегодня пробок вообще не было и на светофорах я не стоял, ехал довольно быстро, а времени на поездку ушло в три раза больше. Я глазам своим не поверил. Такое впечатление, время ускоряет свой бег когда ты спешишь.

- А что, интересная мысль. Ты бежишь - время бежит, ты стоишь - время тоже стоит. Нужно записать куда-нибудь.

- Да нет же. Я серьезно говорю. Время как-будто издевается надо мной. Да и другие люди в последнее время суетятся и торопятся гораздо больше, разве ты не замечаешь?

- Ну у меня-то все нормально. Да где-то не успеваю что-нибудь, а так как обычно. Это ты, старичок, закрутился просто. Вот и разводишь мистику...

В последние дни к шефу было не подступиться. Виктор подходил с различными вопросами, но он лишь отмахивался, некогда мол.

- Он был похож на энерджайзер- жаловался Сереге Виктор. Носился по офису с трубкой, секретаршу загонял совсем. Мы сперва думали проверка какая нагрянет, так нет же, он с текучкой носился и все не успевал чего-то. А на следующий день шеф пропал. Мобильник не отвечает. Жена говорит, что на работу помчался, очень спешил.
Десятый день пошел. Все сотрудники в панике. Никто не знает что делать. Шеф ведь все ниточки в своих руках держал. Короче я работу ищу...

Во второй раз это произошло на кольцевой. Виктор в три часа дня на ста тридцати километрах въехал в глухую ночь. Будто выключатель повернули. Стало темно. Дневной свет моментально всосался в желтые лампы фонарей. А плотный поток машин превратился в одну единственную легковушку на значительном расстоянии впереди...

- Так это была не шутка?- Серега сегодня был каким-то всклокоченным.- Старичок, я не понимаю как это происходит. Меня тоже закрутило в эту воронку со временем. Оно издевается надо мной. Пока я сегодня чистил зубы прошло два часа. Как такое может быть? Я не могу ничего рассчитать. Старичок выручай. Ты ведь с этой хренью уже давно живешь. Что делать-то.

- Я не знаю, Серег. Напрашивается вывод, что время течет для всех по разному, раз это началось с тобой только теперь. Оно не постоянно. То ускоряется, то замедляется, причем не зависимо от нас. С этим можно жить. Если ничего не планировать и все пускать на самотек то выходит более менее складно. По крайней мере как можно бороться со временем я не представляю...

Виктор только ввалился домой, как раздался телефонный звонок. В последнее время он вообще ничего не успевал, но к своему удивлению в этот раз успел снять трубку, пока на том конце провода не дали отбой. Звонил Серега.
- Старичок ты телик смотришь? Нет? Мне страшно, старичок. Кругом пропадают люди. Сначала спешат, суетятся, а потом пропадают. Их выбрасывает из времени? Куда они деваются? Ведь трупов не находят. Я в своей девятиэтажке один остался. Нет никого. Старичок! Алло! Витька!...

В пустынной прихожей на полу лежала телефонная трубка. Из нее доносился пронзительный крик. Лююдиии!!!

Подходил к концу декабрь 2012 года.


Рецензии