Время пришло

Вслушайся в пение ветра средь скал,
Внемля неспешным речам тишины.
Друг мой, ты здесь никогда не бывал...
Время прошло, время долгой войны.

Слушай сказания здешних камней,
Зри оживающий леса покров.
Павших в бою трелью чтит соловей.
Время прошло, время жгучих снегов.

Нет, не смотри мне в глаза ты с тоской,
Лучше взгляни на тот пик вдалеке.
Знаю, ты думаешь, что я герой...
Время прошло. Есть лишь вязь на клинке.

Многое знал я. Всего не вернуть.
Вьется неведомо нитка судьбы.
Долгой дорогой казался мне Путь.
Время прошло. Дальше следуешь ты.

Выбор свой сделать придет твой черед,
Помни о песне, что слышал ты здесь.
Сердцу доверься, оно изберет.
Время прошло. Лишь грядущее есть.

Путь твой неведом останется мне,
Ты всем тем, что я сам знал, овладел.
Страданий чужих не оставь в стороне.
Время прошло. Остаюсь не у дел.

Меч мой возьми. И бери амулет.
Долог твой путь по дорогам страны.
Помни, что даже сквозь пропасти лет,
Время пришло. Время новой войны.


Рецензии
Прекрасно!

Антон Карандашев   15.10.2013 19:41     Заявить о нарушении