Что можешь знать ты?

Что можешь знать ты, что со мной творится?
Ты ничего не знаешь о ночных стихиях,
О пламени /снующем огненной лисицей/,
О страхах, о видениях шизофрении.
Ты ничего не знаешь о пожаре
/Сжигающем мне душу/,
Инфернальных войнах,
Которые бушуя, сердце ранят,
И о фантомной боли...
на местах пробоин.
Что можешь знать о жизни
в преисподней?
Когда внутри тебя ожесточились бесы,
Когда благоволение господне
минует
и судьба приводит
к краю бездны.
Что знаешь о моей любви греховной?
На волю рвущейся,
на берега Беллыка,
Где гладь воды зеркальна
и безмолвна,
Душа нагая трепетна
пред Божьим ликом.
Ты ничего не знаешь о сомненьях,
Когда в агонии безумных,
рваных мыслей
Готова вырваться из плена,
тенью
брести за горизонт к тебе...
за смыслом жизни.
Что знаешь ты,
как без тебя живу я?
Да ничего ты обо мне
почти не знаешь...
Я просто задыхаюсь
и тоскую
вдали, но верю
в святость нитей
между нами...

*
Беллык - залив на Красноярском водохранилище,
фото из частной коллекции


Рецензии