Мыльные пузыри

                "Иди мой друг, всегда иди дорогою добра..."

Обычно я не ищу жертв, они появляются как то сами. Просто в один миг понимаешь что вот этот должен стать следующим.

Детство у меня было нормальное. Меня никто не бил и не ругал. Так что психоанализ терпит крах. Просто я всегда любил убивать. Но не всех. Нужно очень хорошо чувствовать людей.
Бывало подойдешь к человеку, почувствуешь его запах и все становиться  ясно. От одних пахнет спокойствием, добром. А кто то своим запахом вызывает рвоту. Вот с ними то я и имею дело. Часто такие люди ни чем не отличаются. Курят обычные сигареты и читаю те же книжки, что и другие.  Но этих людей не должно быть. 

Мне не составляет труда проснуться рано утром и наблюдать. Видеть как тысячи прохожих бегут по своим делам и у каждого в голове свои мысли.  Мало кому интересные, но впрочем их это не заботит. Главное чтобы внешняя оболочка была в порядке.  Та оболочка, которую так легко разрушить. Так зачем держаться за то, что легче всего уничтожить? А где же стремление к вечности? Наверное поэтому появилась такая вещь, как душа. Хорошее изобретение. Только мало эксплуатируемое у современного человека.

Легко приглянуться вокруг и увидеть одни только мыльные пузыри. Красивые снаружи, но полые  внутри.
Иногда я вижу светлых людей, от них пахнет ландышами. Такие способны протянуть руку помощи. И не тогда, когда им выгодно. Их я не трогаю. Они дают мне свет.

Человек на самом деле кровавое существо. Он убивает, его убивают. И в том и другом случае много крови. Лучше убить их до того, как они убьют других.  Мне сложно понять многих людей. Особенно если от них дурно пахнет.
Знаете у каждого убийцы есть своя философия. Объяснение своим поступкам. Но у меня его нет.
Почему?
Может быть потому что я обычный дворовый пес?


Рецензии