Против жуликов и воров. Часть 2

Здравствуй, дорогой Читатель! Моё небольшое повествование будет Тебе интересно, если Ты:
•                не хочешь, чтобы в твоей родной стране был реализован так называемый тунисско-ливийский вариант!
•                не хочешь, чтобы пролилась кровь твоих близких и друзей!
•                не хочешь отнять будущее у своих детей!
•                не хочешь, чтобы твою родную страну разорвали на части подонки и превратили в колониальное образование, которое уже никогда не встанет на ноги!
•                не хочешь чистить сапоги натовским фашистам!
•                не хочешь, чтобы вместо бюрократии пришла уже тотально антинародная власть!

Начало статьи:1) http://my-rastyom.livejournal.com/54669.html
2) http://www.proza.ru/2011/12/03/78

Приветствую, дорогой читатель!  Надеюсь, вы уже познакомились с моей первой статьёй, расположенной по адресам: http://www.proza.ru/2011/12/03/78 и http://my-rastyom.livejournal.com/54669.html. А ответов на неё автор получил множество, в том числе и гневных откликов. Придётся автору ответить на них! А как иначе? И конечно же, я сделаю это в отдельной статье: иначе, возможно, мне придётся отвечать на одни и те же вопросы по многу раз. Итак, не будем терять времени и приступим…
1) Начнём, как и полагается, с политической и профессиональной моей ориентации. Должно заметить сразу: я к партии «Единая Россия» никак не отношусь и голосовать за неё не буду! Те, кто приписывают мне политическую ангажированность, ошибаются и просто невнимательно читали мою статью – призывов голосовать за ту или иную партию в ней не было. Тем более, за два дня до выборов. Более того, я не отношусь никоим образом к органам ФСБ или иным спецслужбам!  Я лишь выражаю свою гражданскую позицию притом, достаточно корректно в рамках действующего законодательства и политической культуры. Милые мои читатели, не ударяйтесь в конспирологию! Не всякий, кто не поддерживает Навального или Немцова, или либералов вообще, является агентом ФСБ!
2) Претензии к стилю повествования: вы пишите так, как будто держите читателей за дураков. Никоим образом! Я лишь излагаю мысли именно так, как на они мне приходят в голову. Если вам не нравится моё писательское мастерство (а мне оно тоже не нравится)  или интеллектуальный уровень, то, сами понимате, это вопрос не ко мне.  О вкусах не спорят!..
3) Претензии к содержанию: дескать у меня нет критики «Единой России», дескать это не совсем честно. Но, уважаемый читатель, я посвящаю каждую статью лишь узкому предмету рассмотрения! И анализировать действия партии ЕР в мои планы не входит!
4) Были, правда, интересные комментарии о фальсификациях на выборах, плана: разве многочисленные ролики наблюдателей – это фальшивка? Отвечаю: вполне возможно, что на выборах определённый процент голосов, действительно, сфальсифицирован. Но ведь  даже на сайте http://4dek.ru/ говорится: «Специалисты и итоги последних региональных выборов убедительно доказывают: пределы возможных фальсификаций намного меньше, чем запрос людей на протестное голосование» Решение о нелегитимности власти и выборов интернет-пользователями (а я разделяю понятия «пользователь» и «гражданин») принято быть не может. Понимаете, о чём я? ;
5) Если человек говорит «Единая Россия – партия жуликов и воров», то это означает, скорее всего, что множество всех её членов является, для говорящего, полным подмножеством «жуликов и воров». Кроме того, жуликами и ворами, по логике говорящего, должны быть названы и все те, кто голосует за партию. Ведь на какие же социальные слои должна опираться как бы «криминальная» партия? Точка! 
6) Вы говорите, что у власти итак уже «злобные популисты»? Ну так посмотрите в любое сообщество «анти-едристов» - причём я сейчас не говорю о здоровых политических течениях, а о именно тех, что «против жуликов и воров». Как вам? Хотите, чтобы это всё пришло хоть как-то влияло на власть? Чтобы выплеснулось на улицы? Нет? Я тоже не хочу!
Ну, вот я думаю, что с основными вопросами дело завершено. Но вернёмся к нашей «образцово-показательной» группе людей. А за время нашего с вами отсутствия там появились новые посты от администрации:
«Завтра в России планируется государственный переворот!
Преступная организация, называющая себя "партия Единая Россия", воспользовавшись проведением выборов, планирует незаконно захватить законодательную власть в стране. В заговоре участвуют высшие чиновники страны, продажные представители спецслужб и силовых ведомств» (http://vkontakte.ru/wall-364976_84292)
Итак, задаём вопросы к сему творению:
1) на каком основании группа интернет-пользователей (не граждан, нет!!!!) называет ЕДРО – преступной организацией? кто им такое право делегировал? они что – суд или прокуратура?
2) «незаконно захватить власть в стране»? это как? вчитывайся, читатель, для админов группы процесс выборов является незаконной процедурой! отсюда же и призывы голосовать за любую партию, кроме «Единой России», и фразочки Навального типа «власть в стране изменится не в результате выборов»… Читатель, тебя устраивает такой проект «демократии», где выборы названы нелегальной процедурой?!
3) не вызвать ли психиатра? бред «заговора»…
Давайте ещё раз вернёмся к сайту «4 декабря», адрес которого дан в описании группы. Научные данные, представленные на ресурсе, говорят о достаточно высоком рейтинге ЕР: http://4dek.ru/rating.htm (39-40 % опрошенных). Значит, по мнению администраторов группы все эти люди являются жуликами и ворами! Или тезис о высокой степени неприязни к своему народу из первой части статьи – объективно подтверждается? Значит, по мнению анти-едристов, если все эти люди, объективно поддерживающие Единую Россию, проголосуют по своим убеждениям, то выборы будут незаконными? Волеизъявление народа – незаконный захват власти в стране?
Повеселил пост очень, ничего не скажешь. Отлучи от власти псевдодемократов и пропусти анти-демократов! Лучше и не придумаешь!
По мере выхода новых статей автор обещает ещё ни раз вернуться к таким сообществам.

http://my-rastyom.livejournal.com/54868.html

Продолжение следует.


Рецензии