Клавдия Ивановна

Ах, Клавдия Ивановна! Стройна, как тополь южный,
Вот фронтовая выправка: не хочешь, а стоишь!
У Клавдии Ивановны народ собрался дружный,
И не грешно и вспомнить, как в ночи шумел камыш.

Ах, Клавдия Ивановна – варенье и настойки.
И разговор о Штраусе, Ремарке и Ватто…
Как хорошо, что вместе мы, а не на душной койке!
И плохо, что состарилось весеннее пальто.

«…Да нет! – совсем не плохо мне, бывало много хуже.
И руки есть, и ноги есть, а силы обретем!
Четыре года шли в огне с моим покойным мужем
И думали, что через все теперь уже пройдем…»

Ах, Клавдия Ивановна – наперсница народа!
У Клавдии Ивановны в ведерочках вода…
У Клавдии Ивановны все нет водопровода,
И, как вы понимаете, не будет никогда.


Рецензии
Ах,Ирина! Вы очень хороший автор. Даже, скажу,хороший поэт. Не Бог весть, какой я ценитель, но есть элементы, которые меня завораживают сразу.

"И, как вы понимаете, не будет никогда" Вот это "понимаете" не всякий вставит в стихотворение. Я обожаю А.Твардовского за его умение вставить разговорную речь в стихи.

Ел он много,но не жадно,
Отдавал закуске честь,
Так-то ладно,так-то складно,
Поглядишь - захочешь есть...( Василий Тёркин).
Галина.

Галина Алинина   27.12.2012 23:09     Заявить о нарушении
"...только взял боец трехрядку, сразу видно - гармонист! Для начала, для порядку кинул пальцы сверху вниз..." Спасибо большое, Галина, мне тоже Твардовский нравится с детства.

Ирма Молочная Крекнина   28.12.2012 11:18   Заявить о нарушении