Настоящий ангел

   … - Боженька, пошли мне доброго ангела, чтобы защитил, помог, поддержал. Ножки у меня больные…. Пусть подарит мне крылья. Устал я…, - каждый день молился возле своей кроватки маленький Миша, дитя детского дома, больной ДЦП. – Боженька, если меня не могут отыскать мама с папой, то хоть Ты про меня не забывай…

   - Вы эти сумки в детский дом отдаете? – спросил Витя учительницу биологии.
   - Да, пусть детки перед Рождеством порадуются подаркам…
   - А я не знал, - расстроился мальчик. – Принес бы тоже игрушек…
   - Ничего, вот, когда в следующий раз будем собирать, тогда…
   - Постойте! Вот…, - Витя порылся в карманах и вынул маленькую фигурку ангела. – Отдайте ее тому, у кого самые добрые, но грустные глаза. Я понимаю, этого очень мало, но… это ведь ангел…

   … Когда подарки выгрузили из машины, их пронесли в зал и разложили под большой елкой. «То-то детишки обрадуются!» - улыбнулась баба Маша, вытирая платком уголки глаз, видя, высовывающиеся головы кукол и конструкторы.
   Дети моментально разобрали подарки. Воспитатели и заведующая не могли нарадоваться, видя сияющие радостью детские глаза. И как раз в тот момент, когда взрослые собирали пустые коробки, к ним подошел маленький Саша с тросточкой.

   - Простите, - тихо произнес он. – А подарков больше не осталось? Я не успел…
   - Сиротинушка моя родная! – всплеснула руками заведующая. – Ничего не осталось. Прости нас, недоглядели…. Попроси кого, может, поделятся…

   Горько опустил голову мальчик и пошел обратно по коридору, как вдруг нога наступила на что-то твердое, причинив ему боль. Он нагнулся и поднял с пола маленькую фигурку ангела. "Теперь я не один, - прошептал Саша. - У меня есть мой ангел...".

   … Фигурка ангела всегда стояла на тумбочке Миши, возле его изголовья. Никогда больше отчаяние или грусть не касались его доброго детского сердца.
   «Доброй ночи, ангел», - говорил он перед сном. «Доброе утро, ангел», - говорил он, просыпаясь. Для него всегда днем светило солнце, а ночью звезды охраняли его сон…

   Уже потом, через много лет, заходя в церковь, он всегда рассказывал батюшке и прихожанам о том чуде, что навсегда изменило его жизнь. Ведь все произошло после того, как в его жизни появилась маленькая фигурка ангела…. Кстати, ноги у него исцелились через несколько лет благодаря его непоколебимой надежды на выздоровление и веры.

   - Всякое случается в жизни, сын мой, - говорил отец Виктор, тайком смахивая слезы. Он никому не рассказывал о том, что когда-то отдал в детдом свою любимую фигурку ангела… - Главное запомни: Господь не оставляет тех, кто в Нем нуждается…

   … Тихо падал снег, укрывая мир от зла и ненастий. И в душе каждого доброго человека улыбался и сиял свой ангел…


Рецензии
очень красиво!
а мой плачет сейчас...

Регина Саркисова   10.12.2011 20:58     Заявить о нарушении
Прочти http://proza.ru/2011/12/10/1878 - и все поймешь :)

Алексей Досков   10.12.2011 21:51   Заявить о нарушении