Девушка из пивной

Прихожу сюда я с самого утра,
Слабо помня все, что делала вчера.
А вчера и седни – это все равно:
Танцы-шманцы, разговоры и вино.

Закурю и гляну в сальное стекло:
Ходят дамы, коим в жизни повезло –
Шляпы, талии, помады, каблуки,
А под ручку – с боку на бок – мужики!

Я открытая, пропитая насквозь!
Я оторва – оторви меня да брось,
Я не жалуюсь, жалею об одном,
Что была не хуже этих за окном.

Похмелит меня фартовый на крыльце,
На запястье у него звезда в кольце.
Нет зубов, гитара, карты, пистолет –
Он прогнил, как пень – в свои-то сорок лет!..

Дым крепчает. Вон Маруська подошла…
Отощала, знать, кому-то не мила!
Остервела… А кому из нас легко?
Оттого-то пьем совсем не молоко!

А бывает – ночи плачем напролет
И мечтаем, что полюбит, что возьмет…
И признаюсь вам, жалеем об одном:
Что когда-то были тоже за окном.


Рецензии