Бредовая идея

Бредовая идея
Я неисправимый мечтатель… Хоть мне уже и 25, а продолжаю верить в чудеса. Жду снова и снова праздника на своей улице.
Хотя, может, потому он и приходит рано или поздно? Кто-то скажет «зря тратила время», а для тебя этот человек стал значимым… В конце концов, нельзя же загонять себя в рамки и думать только о замужестве…Это скучно… Мы все свободные люди и вправе прожить нашу жизнь так, как сами хотим.
Так о чём я? Да, вот о чём… Я всё время чего-то хочу, мечтаю что-то осуществить с любимым. Что-то сбывается, что-то нет. С последним парнем много чего не удалось воплотить в реальность …Но сейчас не об этом.
Давно заметила в себе перемену – меня не тянет в толпы, где шум и веселье, как когда-то. Скорее, наоборот: хочется удрать в местечко потише, где спокойно и никто не будет мешать.
Я с удовольствием гуляла весной по скверам и паркам, выбирая со своим спутником тихие уголки. Мы ничего не делали – просто разговаривали. И тогда, с тем человеком, я поняла, как это здорово.
Теперь никак не выкину из головы одну мысль: найти нового любимого и поехать с ним куда-то… Летом или весной… Чтобы там непременно был парк, где можно гулять. Никаких знакомых. Пусть рядом и дискотеки, и веселье…Но обязательно место, где спокойно…Отдельный номер в гостинице…Красивая природа за окном… И только ты и я… Хочу, чтобы мы пропали для всех…Хотя бы на один день…
Ты не против? Если «за», я очень рада… Осталось только нам встретиться…Как знать, может, это произойдёт очень скоро?

3.12.2011


Рецензии
Здесь больше доверчивость,а не желание встречи...Это может погубить Ангела!Даже Падшего.Ты не против?Это уже предложение,а Падший Но Ангел не читал Демона Лермонтова это видно сразу...

Игорь Панкин   22.11.2014 23:30     Заявить о нарушении
наверное, не читала...а какое отношение "Демон" Лермонтова имеет к моей миниатюре? да и Падший Но Ангел - это же просто псевдоним...но за отзыв спасибо)

Падший Но Ангел   23.11.2014 12:59   Заявить о нарушении
Демон противоположность которая хочет....

Игорь Панкин   24.11.2014 11:41   Заявить о нарушении
она хочет быть и хочет жить...

Игорь Панкин   24.11.2014 11:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.