Сны и страхи

Сны и страхи
Вы верите в вещие сны? Я да… Уже не раз замечала, что они сбываются. Может, конечно, дело в том, что я о них много думала. Но тут возникает вопрос: почему я зацикливалась именно на ЭТИХ снах?
Вещие сны нечёткие, размытые, но их суть всегда понятна. Я заметила, что в них фигурируют люди, значимые в моей судьбе.
Первый такой сон я увидела с участием моего идеала мужчины. Не хочу рассказывать содержание, но факт налицо: сбылось.
Потом сон с участием длинноволосого парня. Проснулась, думаю: что за бред? На меня патлатики ( я их так называю, ещё «хвостики», если с хвостиком ходят) никогда не обращали внимания. При чём приснилось в тот период, когда вообще одна была. Проходит время, завела роман с дизайнером, ещё и влюбилась. Люди творческих профессий часто волосы отращивают, он не исключение. Недолго  провстречались.
Рассталась с ним, появился другой. Мой второй значимый мужчина. С ним 2 вещих сна точно увидела. Самое интересное, что снится задолго до того, как подобное происходит. Словно пророчество или предсказание. Знак судьбы.
Я ведь и вправду думала, что он моя судьба. И гадалку найти хотела, чтобы просто понять: да или нет. Теперь поняла, что всё-таки нет. Сложные были у нас отношения.
И оба сна сбылись…
После него потом никого не было. Но вот опять один сон мне в душу запал: какое-то заброшенное помещение и там панки (как друзья моего бывшего). И вроде влюбился в меня один из них и ходит, таскается за мной. Но не он…И главное, его мама потом появляется, и ей я тоже нравлюсь. Бред какой-то: я его матери с самого начала не понравилась… А потом мне снится, что он в щенка превратился. Думаю: ну, всё ясно- он с изъяном… Поэтому мать так хочет, чтобы я с ним была…
Верите, нет? Проходит время, и я встречаю рокера… Как оказалось, весьма сомнительного в плане образа жизни. И не ругались с ним, и спокойно нам было, и в постели он меня устраивал. И очень долго после расставания звонил и смс кидал…До сих пор не знаю, навсегда ли отстал: всю семью уже оповестила, мама с ним общалась…
В последний раз меня поразил такой сон: будто я где-то езжу по городу и вдруг сталкиваюсь с парнем. Ещё там чей-то зонтик был. То ли его, то ли мой… К чему зонтик? Но это не главное: он пришёл за мной…Он из какого-то иного мира, и ему там не спится. Он долго не мог понять, почему, а теперь знает-  ему нужна я. И я соглашаюсь пойти с ним! Смутно помню, как этот парень выглядел: худенький, с короткой стрижкой…Ни на кого из моих знакомых не похож…
Пришли к нему. А у него всегда темно. В комнате 2 кровати, почему-то отдельные. Начали с ним целоваться…Что было дальше, не знаю…Может, проснулась.
Часто вспоминала об этом сне. Иной раз и подумаешь: может, помру скоро? Жизнь накажет за неправильные поступки?
Однажды днём с телефона рокера (последнего) пришло смс с просьбой дать 1000 р. Знаю, что папы нет дома, сегодня ночую одна. В панике звоню маме: что делать? Я вообще боюсь дома сама оставаться, не так давно страдаю этой фобией. Зато сразу узнала и как в милицию позвонить, и что у соседа оружие есть (он охранником работает).
Приезжаю домой, сразу закрылась. Думаю: правдивый сон… Приедет он, достанет нож и перережет мне горло…И я умру…А, может, так мне и надо?
В ту ночь мне, возможно, снились кошмары. Да, точно, что-то было. Это потому что я на боку уснула. Заметила такую особенность: всегда вижу страхи, если сплю на боку. Не важно, на правом или левом.
Зато мама мой сон про иной мир совсем иначе объяснила: говорит, вдруг это к удачному замужеству? А мир иной, потому что человек живёт по-другому. Я удивилась.
Думаю, страхи – это нормально. Кто-то боится замкнутого пространства, кто-то насекомых… Вот я ещё мужчин на машинах боюсь… Стараюсь к авто не подходить. Только к поклоннику на курорте сесть не побоялась – он с компанией семейной приехал.
Психологи говорят, что предсказание сбылось не потому, что гадалка настоящая, а потому, что сами, думая, притягиваем его. Я тоже могу к себе что-нибудь притянуть. Особенно если очень отчётливо представляю. Может, наши страхи оттого, что много негатива в себе носим? Как было бы здорово чаще вспоминать что-то хорошее!
Какой сон будет следующий?   

3.12.2011


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.