Загадочная подружка

Высоко в небе сияла одна маленькая звёздочка. Она часто опускала взор на нашу Планету, Землю и завороженно смотрела на её постоянную спутницу, Луну, медленно плывущую вокруг неё. Но маленькая звёздочка не знала, что это Луна. Она думала про неё, что это тоже звёздочка, но какая-то необычная. Ведь все звёздочки пятиконечные, а эта – кругленькая. Вот так загадочная подружка у этой Планеты. Звёздочку ещё больше удивляло то, что ни у кого из всех известных ей звёздочек не было Планеты, чьими подружками они могли быть и кружиться вокруг них.
«Это что же получается. Там внизу эта странная звёздочка имеет в своих друзьях такой большой воздушный шар, с кем может постоянно резвиться, а нам приходится одиноко стоять на одном месте, к тому же, ярко гореть. Я так не играю, – обиженно говорила она себе, – я тоже хочу спуститься туда, к ней, чтобы пообщаться, спросить: почему это она такая кругленькая, когда все пятиконечные; и где она умудрилась найти, друга, гораздо большего её самой. Я тоже хочу себе друга, большого-пребольшого».
И вдруг её осенило. «Может, – подумала она, – он сам нашёл её и стал другом, потому что она кругленькая, а не как я, пятиконечная». Тогда она стала дуться и пыжиться, чтобы стать кругленькой, как и её таинственная подружка. Кто знает, сколь долго это всё бы продолжалось, если звёздочка не увидела весьма необычную картину. Или ей показалось, как одна звёздочка упала вниз. «Этого просто не может быть, – пробормотала она. – Звёздочки не могут ни летать, ни падать. Мы твёрдо стоим на одном месте, и ничто нас отсюда не сдвинет». Дальше неба не упадёшь, – пронеслось в её мыслях. – Наверное, это мне померещилось от натуги. Но через некоторое время ей снова показалось, что вниз упала звёздочка, а затем ещё одна. «Что это такое, каждый раз, когда я тужусь, то мне кажется, что с неба сыплются звёздочки. Давай-ка теперь я не буду…»  – не успела она завершить свою мысль, как стоящая рядом с ней звёздочка стремительно полетела в сторону необычной звёздочки.
 – Куда ты? – прошептала звёздочка. – Если к той кругленькой звёздочке, то передай ей от меня привет и скажи – пусть научит меня стать такой же кругленькой, как она.
Но звёздочки той простыл след, лишь хвостиком успела помахать на прощание, как бы сетуя: прости, подружка, но я сама не знаю, куда лечу так стремительно и бесповоротно.
 – А это не звёздочка, – услышала маленькая звёздочка голос, идущий свыше. Это была другая звёздочка, гораздо больше и старше неё.
 – Как не звёздочка?.. Это же моя соседка, мы с ней давно…
 – Я не про ту звёздочку, что упала, а о той, на которую ты столько дуешься.
 –  Да что же ты такое говоришь. Нет, не хочу… Я так настроилась на… А кто это?
 –  Это Луна.
 –  Луна?
 –  Да.
 –  Что это такое?
 –  Это – спутница Земли.
 –  Подружка?
 –  Можно и так.
 –  А что такое…
 –  Этот тот самый большой шарик, вокруг которого она вертится.
 –  Зачем?
 –  Чтобы на Земле всем было весело.
 –  А почему вокруг нас никто не вертится, ни веселит.
 –  Нам и не надо, мы звёздочки.
 –  В самом деле?
  – Ня-ня, – ответила старшая звёздочка.
  – Как же так, – на мгновение вспыхнувшее личико звёздочки вдруг озарилось, – они нужны тем, кому от них весело, а мы никому не нужны.
  – Кто сказал, что нет. Кто сказал, что весело становится только из-за того, что вокруг тебя вертятся. Когда с Земли смотрят на Луну, то видят её среди нас и радуются не меньше.
  – Они видят нас?!
  – Конечно. Мы же усыпаны по всему небу.
  – И, может… – Звёздочке на мгновение даже стало страшно от собственной мысли, – они видят и меня. – Старшая звёздочка кивала ей в знак согласия. – У-ляяяяяяяяяяяя!!! – воскликнула маленькая звёздочка, значит, кому-то там, на далёкой кругленькой планете становится светлее на душе оттого, что он видит моё доброе сияние и есть тот, – она словно конфиденциально поведала об этом самой себе, – кто меня тоже считает своей  ЗАГАДОЧНОЙ  ПОДРУЖКОЙ


Рецензии