Извечный вопрос кто виноват и что делать?

   Этими вопросами мучаются во все времена. Не обошло это и нашу управу.

 Хочу сразу пояснить, что наказания в нашей организации, дело привычное и регулярное. Хорошо, что на смертную казнь в нашей стране введен  мораторий,а то бы у нас она нашла  широкое применение.

    На одного сотрудника в течении, совершенно, короткого времени могут повесить сразу несколько взысканий. При этом руководство считает, что наказанный человек будет лучше работать.

   Хочется пояснить, что,наказанному, сотруднику не выплачиваются премии, если и даются то мизерные. Снять взыскание можно через три месяца, на усмотрение руководства, но оно в большинстве случаев остается глухим и слепым к наказанному. Так что приходится год носить "эту награду", пока наказание  автоматически не снимется.

   Я уже писала как пыталась снять замечание со своей подчиненной и через чего мне пришлось пройти. Но  даже после снятия взыскания не факт, что следом тебе не "повесят" новое, а если оно не одно и их много, тогда это замкнутый круг. Редко когда "царь" смилостивится и "снимет" все, что тебе навешали, как на новогоднюю елку. Одно дело, когда тебя наказывают заслуженно, а когда нет? Что делать? В этом случае руководство, что бы не подставить себя, наказывают всех без вины виноватых. Затевают служебную проверку, не понятно для чего, берут кучу объяснений и даже если не виновен, выносят вердикт - ВИНОВАТ!!! И понеслось!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    В 2010 году меня назначили начальником отдела, до этого я трудилась судебным приставом-исполнителем, имела награды и благодарности. В отделе находилось исполнительное производство, возбужденное еще за два года до начала моей трудовой деятельности на новом месте. Я просмотрев его дала письменные указания подчиненному, что надо сделать для взыскания долга, так как, практически два года, оно  валялось без дела. Начали работать.

    Взыскатель, который ждал своих денег уже третий год, пожаловался в Москву. Приехала проверка, перелопатила все производство обнаружила что два года там "конь не валялся". Наказывать надо было руководителя управления, за неумение организовать работу, но не тут-то было. Наказали меня, за бездействие по исполнительному производству в 2008 и 2009 годах.

   Люди, меня в это в время, в этом отделе НЕ БЫЛО, я работала в другом месте!!! Но начальство под "огонь" свою "пятую точку" подставлять не хотело и мне влепили ВЫГОВОР. Руководитель управления позвонил мне и сказал, что бы я не расстраивалась, что так НАДО.  Хоть расстраивайся, хоть нет, а  наказали.

   Моей подчиненной, на испытательном сроке, вообще, влепили неполное служебное соответствие и  так же за невыполнение указаний в 2010 году, в то время, когда она устроилась на работу в 2011.  Вот так руководство отрывается по полной на простых "работягах."
 
   Каждый год из Москвы нам присылается приказ с прогнозируемыми показателями, они должны быть выполнены к концу года. Когда я пришла работать в отдел на руководящую должность, то он был на последних местах рейтинга. Начали работать, и стали медленно, но уверенно подниматься вверх. В августе взяв  отпуск поехала отдыхать. Лето вообще характерно тем, что, многие сотрудники идут в отпуск или на больничный, что бы отдохнуть от "трудов праведных". Вернувшись на работу узнаю, что отдел по показателям съехал вниз, усиленно приступили к выполнению своих трудовых обязанностей.

    На совещании руководитель даже слушать не хотел, про отпуск, про отсутствия большого числа сотрудников. Назначил в отношении меня служебную проверку по факту невыполнения прогнозных показателей. Но выполнены они должны быть только к концу года, а не в сентябре.

    Проверка длилась три месяца, за это время отдел выполнил все прогнозируемые показатели и мой район по городу занял первое место. Но что самое смешное, что мне влепили замечание в декабре за НЕВЫПОЛНЕНИЕ ПРОГНОЗНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЗА СЕНТЯБРЬ.

    Когда приезжали проверяющие из Москвы, то одной очень известной , в наших кругах, работающей начальником отдела "даме", после проверки поставили НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО ЗА НЕУМЕНИЕ ОРГАНИЗОВАТЬ РАБОТУ ПО ВСЕЙ ОБЛАСТИ. Ну и что вы думаете, ее ни коем образом не наказали, а обвинили область, что это люди не работают, а эта "мамзель" все сделала правильно и хорошо.

    Вот так  у нас всегда ищут "стрелочника" на кого бы повесить наказание, вместо того чтобы самим начать нормально работать, а не прятаться за ЧУЖИМИ СПИНАМИ. Тогда бы не возникал извечный вопрос: кто виноват и что делать???
.


Рецензии