Ралли Русская зима

     А было и такое.
     Зима 92-93 годов. Перестройка и обвал рубля в разгаре. На 100 долларов можно было купить и дом, и машину. Если бы российские моряки здраво оценили ситуацию, они бы не жизнь прожигали, а скупали недвижимость. Я оказался среди прожигателей.

     Однажды просыпаюсь, ещё не понимая, где нахожусь, выглядываю в окно и не обнаруживаю своей машины. И ключей от неё нет. Голова болит, но я пытаюсь вспомнить, чем закончилось наше братание с Витьком. Вспомнить не удаётся, и я звоню ему домой. Он, к счастью, поднимает трубку и говорит, что машину мы оставили у гостиницы "Арктика". А ключи я наказал ему от меня забрать, зная свой неугомонный характер.

     Мне приходится сначала ехать к Витьку за ключами, а затем - к "Арктике". Мой "ФИАТ", присыпанный снегом, сиротливо стоит у парадного входа гостиницы. Пытаюсь открыть дверь ключом - ключ не проворачивается, и я начинаю волноваться. Дёргаю от досады дверь на себя - она легко открывается, потому что дверь оставалась всю ночь незакрытой. Завожу. Слава Богу, всё крутится.

     Затем вспоминаю, как мы мчались по заснеженной окружной дороге и кричали: "Русская зима!" Стрелка спидометра дрожала у отметки "120". Это я тоже помню. Как мы с Витьком не улетели с одной из сопок, окружающих Мурманск, непонятно и даже странно? Удивительно и то, что мы тогда не попались на глаза доблестным гаишникам и не оказались на штрафстоянке.

     Кроме того, мы, похоже, добавили в одном из баров гостиницы. Иначе бы моя машина находилась у моего подъезда, и мне не пришлось бы напряжённо стоять у окна, продираясь сквозь обрывки диких мыслей, звонить Витьку и проделывать сложный маршрут на автобусах.
 
     Потом я ещё долго думал, что такое "автопилот", зачем он человеку нужен и как с ним бороться?

                7 июля 2011 года


Рецензии