Если бы...

         ЕСЛИ БЫ…

  - Мам, а что бы ты сказала, если бы я забеременела, а он не хотел жениться?
  Нина чуть не выронила в раковину намыленную тарелку. Побледнев, повернулась к Ленке. Та, как ни в чём не бывало, вытирала стол.
  - Не хочет, значит, не нужен нам такой. Сами вырастим.
  - Я так и думала! – Лена обняла мать и поцеловала в щёку. – Ну, я пойду к Маше, она уже обзвонилась вся.
  Нина выключила воду, оставив в раковине недомытую посуду, присела на стул.
  - Погоди! Давай поговорим! Так ты беременна или нет? Не вздумай делать аборт!
  - Мам! Я же сказала, «если бы».
  Хлопнула дверь, застучали Ленкины каблучки по ступеням лестницы.
  Нину терзали сомнения. «Если бы…». А вдруг это разведка боем? Дочь могла быть, как откровенной, так и очень скрытной.
  Сколько раз бездетная Нинина тётка ругала внучатую племянницу: «Парней меняет, как перчатки, по ночным клубам шляется! В наше время так себя вели только девушки лёгкого поведения. Смотри, Нинка, принесёт тебе в подоле. И институт не закончит».
  Неужели тётка была права? Лена – девочка весёлая, общительная, друзей много, в том числе и мальчиков. А вдруг?
  «Вырастим! – успокаивала себя Нина. – Возьмёт академический. А потом я уволюсь с работы, посижу, пока малыша в садик не устроим. Придётся отцу всех содержать. Доучиваться Ленку заставим, не отвертится».
  Когда поздним вечером дочь вернулась домой, Нина пила чай на кухне.
  - Ты чего не спишь? – удивилась Лена.
  - Я решила, что уйду с работы, буду сидеть с маленьким, а ты…
  - Ма-а-ам! Ты с ума сошла? Не беременная я. Просто мы с девчонками решили провести эксперимент с мамами. Вот сейчас у Машки сравнили результаты. Её мама сказала: «Женится, как миленький!». Ксюхина мать отправила её на аборт. А о тебе мы все трое решили, что ты лучшая мама в мире!


Рецензии
Мило, очень... такая хорошая мама) По-доброму так написано, но мне не хватило нагнетания ситуации: мол, мама такого уже напридумывала, что с акушером стала договариваться, квартиру решила разменивать, весь мир на ноги поставила. А тут БАХ - эксперимент, ничего такого. Но, чтобы сработало это (и читатель аж запереживался до не могу), было бы хорошо, если бы "не беременна" или "беременна" стояло более остро. А так читатель ведь понимает, что шутка, а мама себя накручивает. А вот если читатель, как и мама, тоже колеблется на чаше весов - вот это сила.
Эт так... мысли вслух))))))

Аризо На   11.03.2012 20:11     Заявить о нарушении
Спасибо! Учту! ;)

Ольга Сушина   12.03.2012 17:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.