Полу-сон

Полу - взгляд и полу - вздох,
Полу - шёпот, полу - ох!
Полу - свет из полу - света,
Полу - настежь, пол - раздета,
Полу - лежа, в пол - постели,
Полу - сплю и еле - еле
Полу - мыслю и в пол - глаза
Слышится мне  полу - фраза.
Полу - шорох, полу - стон,
Полу - старый фаэтон
Уж несет меня от сюда,
В тот прекрасный, полу - сон,
Где не может быть все полу...,
Счастьем где, мой полон дом.


Рецензии
В другой тональности:

Я лишился полтела, полслова, полвзгляда,
Полдуши, полмечты – полсебя,
Половины всего – и рая, и ада,
И на полупути
Я стою в полноги,
Половиной руки
Половину волос теребя…

За окном полусвет
Полутуча закрыла.
Полудождь – полунет,
Полуявь – полубред,
Полуразверстая полумогила…

Максим Федорченко   09.10.2012 16:26     Заявить о нарушении
Максим, спасибо за экс. :))

Кира Волгина   09.10.2012 17:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.