Дриада

У меня есть знакомая девушка-девочка. Она похожа на куклу, знаете, были раньше, во  времена далекого детства такие куклы, немного странные, угловатые, и вовсе не красивые. Странные такие не куклы-куклы.
У нее вовсе не голубые глаза, а два бархатисто-черных колодца с маленькими смеющимися лунами на дне, ее волосы – словно непослушная, конская грива, чернее воронова крыла.
На шее моя знакомая носит  бусы из рябины. « Зато можно сделать целебный отвар, сразу же ,когда вдруг понадобится", - смеется она, глядя на свое красное, живое ожерелье.
По утрам она любит ходить обнаженной по лесу, и ее руки удлиняются аж до самой земли, так что она, проходя, касается тонкими пальцами просыпающейся травы. Она перешептывается с деревьями и легко хохочет, как будто услышав от ивы, или от орешника какую нибудь, свежую лесную шутку.
Иногда,  по вечерам, она забирается на невысокий холм, что нависает над сонной  речушкой и, смастерив из тростника небольшую флейту,  задумчиво перебирает ноты, но никогда не составляет из них мелодии – моя знакомая считает, что, если будет нужно, ноты сами сплетут узор песни, которая всегда будет к месту и настроению.
А по ночам, когда на небе особенно много ярких звезд, она любит танцевать с эльфами, в завороженном, скрытом от глаз людских,  круге из светящихся в сумерках  грибов. Она мягко кружится, держа в ладонях прозрачные руки фей и  что-то тихо мурлычет себе под нос.  Во время летнего дождя она забирается в огромное дупло старого дуба, укрывается теплым древним мхом и, обнимая пушистого барсука, засыпает.
Когда – то у моей знакомой было имя, быть может, но то было так давно, что ни я, ни она уже не помним его. «Зови меня дриада» – улыбается она мне.
Так я ее и называю.


Рецензии