я тебе докажу!

Наверняка у каждого был такой человек.Вот он есть, такой хороший, ценит тебя, а ты не знаешь, что ты к нему чувствуешь, нужен он тебе или нет.Вроде как да, а вроде и без него прекрасно обходишься!..Вот и сейчас на моём пути оказался такой экземпляр.Знакомы мы недолго, но он умудрился уже ко мне привязаться.К слову сказать, ссоримся мы каждый день, и не по разу.Но не в этом суть. Этот самый молодой человек заявляет, что я ему нужна.А я молчу.Так повторялось уже несколько раз.
Вот в один далеко не прекрасный вечер я притащилась домой с премьеры оперы "Кармен".Устала, уже 11 вечера, а дел море.Посмотрела на дела, ай, думаю, как говорится "не делай сегодня того, что можешь вообще не делать", пойду-ка я спать.Ага, размечталась, приходит сообщение от этого лица, а там слово за слово,ну и ссора завязалась.
Я написала смс, мол, "рада была знакомству, до свидания".Якобы "от ворот поворот", вроде обижена.И со спокойной душой отправляюсь спать.Не тут то было!!!!!Опять этот телефон, опять сообщение:"прости", в ответ:"нет".Ну а дальше тирада со смыслом:"как я тебя обидел, я этого не хотел, мне из-за этого всего плохо и т.п." Ну я бесчувственная сволочь, да, засыпая на ходу отправляю:"спокойной ночи".В ответ опять:"да какое там спокойной ночи,бла-бла-бла".Приоткрыв один глаз, читаю эти мысли "несчастнейшего человека".Хоп, следом приходит сообщение, отправителя вы, конечно, уже угадали.Содержание такое:"завтра не наступит никогда...".
Бог мой, о каком сне может идти речь?!Моё желание сразу же улетучилось, начинаю лихорадочно строчить смс вроде:"не глупи, всё хорошо будет"Проходит 10 минут-ни ответа,ни привета.Начинаю нервничать, пишу второе сообщение,сна уже ни в одном глазу,хотя вроде бы уже пора,день обещает быть трудным и вставать рано.В ответ ноль внимания.Начинаю звонить, на том конце трубку брать даже не думают.При том,что дозванивалась я минут 10.Вообще никак.Пишу третье сообщение,после отправки проходит минут пять, сижу на полу,ручонки трясутся,со слезами на глазах обвиняю себя во всех страшнейших грехах.С момента первой не отвеченной смс-ки прошло минут 40.Нервы на пределе,вновь набираю абонента.Спустя 4 гудка из трубки доносится знакомый голос:"алло..."Дослушивать я не стала, завопив в трубку что-то типа "вот зараза",я повалилась на кровать,про себя поблагодарив Бога,что с ним всё в порядке.Снова сообщение:"прости,милая.а я ведь тебе не безразличен".
И тут я сама это понимаю.Доказал всё-таки...Правда,метод изощрённейший. Следом пришло ещё "мяу" и "ну что,мир?".
Мир,конечно, а как иначе-то?!Испытатель мой:)


Рецензии