Любовь и волки

(рисунок из интернета, автор не указан)

Надежда Ширяева «ОХОТА»

 «..Грезетовое платье, два смарагда в глазах,
 Такою ощущаю себя порою в снах.
 И загоняю волка нагайкою с ножом.
 Конь хищника притопчет, на мех его потом..."

...........................................
«ВОЮТ ВОЛКИ В ГЛУХОЙ СТЕПИ ЛЮБОВЬ»

 "Воют волки в глухой степи.
 Волки, волки моей души.
 Приходите на каравай.
 Волк люби, только не убивай!"
 .........................................
http://www.proza.ru/avtor/abris
********************************************
ЛЮБОВЬ И ВОЛКИ

Я дикими степями люблю скакать во сне,
Волков я там гоняю, вся в шкурах, на коне.
Хочу я, как Руслана*), любить, скакать, рубать,
В смарагдах и грезетах нагайкою махать.
Иди ко мне волчара, люби и не бросай,
За это ты,  волчара, получишь каравай.
А если ты, скотина, откажешься любить -
Мечами и ножами начну тебя рубить.
Своею серой шкурой ты в душу мне проник,
Но если мне откажешь - пойдёшь на воротник.


Руслана Лыжичко*) - львовская певица периода «Оранжевой революции» на Украине, прославившаяся  песнями в стиле «Дичь»: «Дикие танцы», «Дикая энергия», «Дикий ангел» и пр.,  была избрана в Верховную Раду Украины от партии «Наша Украина».
В период своего депутатства ничего не сделала для народа, но, очевидно,  оставила в некоторых поэтических душах неизгладимый след.


Рецензии
Замечательное стихотворение, Троя!
А эта не та ли "Руслана", что на Евровиденье с какой-то "дикой" песенкой выступала?
Что-то ее давно не слышно, "на воротник" её еще не пустили часом?
С улыбкой,

Сергей Дроздов   01.11.2017 13:48     Заявить о нарушении
Ще не вмерла, к сожалению. Эту психопатку я слушала на последнем майдане. Обещала самоубиться путём самосожжения на майдане, но обманула. Сельская баба-кликуша, однако пользуется успехом у щеневмерликов.

Троянда   05.11.2017 18:32   Заявить о нарушении
Спасибо, Троя!
Я так и думал.

Сергей Дроздов   05.11.2017 19:14   Заявить о нарушении
Это Вам спасибо за продолжение интереснейшего повествования. Теперь будет, что почитать.

Троянда   05.11.2017 19:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.