Какая низость

(под псевдонимом Во Зере)

- сказал Федор Апполинарьевич, посмотрев на плавающую в кружке с чаем мушку. Этак недолго и апатию заработать - подумал он, но чай, впрочем, пригубил. Да так увлекся, летая всё в каких-то эмпиреях, что не заметив, выпил всё. Вспомнив об утонувшем в кружке насекомом, он недовольно поморщился, рыгнул. Да так, как будто пил газированную воду или квас, а не чай.
Телевизор он смотреть отказался, ибо был внушаемым человеком и вследствие этого боялся подпасть под влияние очередного чревовещателя или как их там. Но за книгу взялся.
Это был прескучный роман какого-то перезревшего искателя правды. Но второй странице зёв начал вершить правосудие. Федор Апполинарьевич отложил книгу. Потом он снова взял ее. Он было хотел выдрать оттуда лист и высмаркаться в него, но оглядевшись вокруг, и обнаружив лишь себя одного в комнате, отложил наказание, а вместе с тем и книгу.
С полки на него неодобрительно пялялись две мухи. Спустя минуту они полетели с ревизией на кухню.
Влепив себе ложную пощечину, Федор Апполинарьевич уныло посмотрел вслед улетающему комару. Недавно он вычитал в журнале, что кусают только самки комаров, т.е. девушки и женщины комариного племени. После этого он всегда показывал знакомым следы от укусов и говорил при этом:
- Вот, опять какая-то комариха покусала. Да, бабы любят меня. После этих слов он тщетно искал реакцию на лицах слушателей. Их эти его странности давно не приводили в восторг, как и их рассказчик.
Да, знакомые сторонились Федора Апполинарьевича, считая его рядовым идиотом с манерами псевдоинтеллигента.
Всё бы ничего, но они были правы.
С мухами всё обстояло несколько сложнее...


Рецензии