Любовь раз в квартал

На голодный желудок не читать!

Вы верите в любовь с первого взгляда? Я точно верю!!! Наша первая встреча состоялась на просторах нового супермаркета в отделе Птица.. название отдела наверно было символичным! После первой встречи ноги у меня стали ватными и хотелось найти еще одну опору, хотя бы в виде крыльев, что бы удержать равновесие и не грохнуться на мраморный пол шикарного магазина.. да что я все о себе да о себе?? Каков был ОН!!! Он был превосходен-розовая кожа притягивала, манила.. было желание дотронуться…погладить… укусить …прямо тут-на виду всех продавцов и покупателей..


Ком в горле я с трудом проглотила, вроде справилась…но руки…мои руки жадно потянулись, ощупать, понять что он тут-совсем не мираж… Схватила- не нарочно маникюром повредила упаковку-нежно как ребенка положила в тележку… Есть!!! Цыпленок бройлерный одна штука…упакован три часа назад…
Касса была пройдена мной на автомате, цыпленок был нежно помещен в отдельную сумку и всю дорогу нежно прижимался к моей ноге, обещая райское наслаждение!



А теперь небольшая предыстория: У моих мужчин есть поговорка-Курица не мясо… покушать можем… но изредка… не чаще одного раза в квартал… А я же, а я люблю приготовленную курицу, но в силу моей лени, готовить для себя любимой я ни за что отдельно не буду, то и встречи с цыплятами для меня праздник!
Кухня-милая кухня… горячий цех любой домашней хозяйки. С горящими  глазами я осмотрела предмет моего вожделения, покачала нежно на ладони как ребенка и одним движением сняла упаковку.
Хорош и пригож, не зря на него упал мой взгляд. весь ровненький, крылья как у орла-ну ладно-ладно, как у орленка в младенчестве!



А как он любит купаться, вы замечали?? Как нежно вода обволакивает его шкурку? Отступим от поэзии душа для цыплят и займемся его приготовлением!
Стоп! Самое важное забыла…стрелой я метнулась в свой кабинетик, и отточенным до автоматизма движением включила компьютер… так теперь на полную мощность колонки и под саксофон Фаусто Папетти пошла общаться со своей Любовью –Цыпленок бройлерный одна штука!
Он меня конечно ждал, с места не сдвинулся лежал на разделочной доске,как жених в предвкушении брачной ночи.


Под звуки саксофона, резким движением рассекаем грудину цыпленка внизу до шеи и после этого раскрываем, как прочитанную книгу до середины тома. Есть! первый этап пройден… скорее чистим головку чеснока и выдавив ее в три ложки майонеза с черным молотым перцем и пол столовой ложкой соли указательным пальцем перемешиваем весь этот крем. Останавливаться нельзя- мягкими вращательными движениями натираю тушку вашего обожания! Втираю тщательно, для себя для любимой делаю!


Теперь, укладываем на сковородку внутренней стороной вниз и аккуратно поправляем крылья, ровно на столько, что-бы взлет непернатого цыпленка был не возможен!
Ах и ворона я!! Забыла.. совсем забыла важную вещь- перед тем как заниматься с цыпой надо было замочить рис, я где то говорила, что я человек ленивый… так вот гарнир готовить мне всегда лень… и я часто перебиваюсь подручными средствами, то есть готовлю все вместе, в одной посуде… так скажем партнерство продуктов!
Вот для этого я и замачиваю рис,  уже промытый стоит он у меня тихонько, хлеба не просит!
Всех дел то на 10 минут… и теперь можно спокойно проверить почту в Одноклассниках почирикать… Что не говори-Интернет это вещь!

Кто частенько заходит на сайты, тот конечно знает, что время там убыстряет бег- не успела я и половины прочесть, а таймер на кухне зазвенел, пора в духовку куря греться отправлять- оторвалась от монитора, побрела, открыла крышку на сковородке нюхнула- запах обалденный, желудок призывно заурчал, ну вот откуда он знает что у него сегодня праздник? Ничего умного не услышала- поставила в духовку сковороду предварительно сняв крышку и повернув таймер на 15 минут, спокойно удалилась в интернет!
Спокойствие-только спокойствие! По моему таймер врет, 15 мин это не пара слов в смс сообщениях? А гораздо больше приятного времяпровождения,но я бегу на кухню и снова переворачиваю шкворчащего цыпленка-теперь подошел черед и риса…аккуратно рассыпаю его вокруг птицы,так что бы получился рисовый остров-аккуратно по бокам втыкаю две три головки не очищеного но промытого чеснока.кидаю вокруг перец горошком,аккуратно из чайника через ложку доливаю кипяток,так что бы он покрыл рис на один см выше острова и снова отправляю в духовку,газ убавляю. Остается время для томления барина! Выставляю таймер на 20 минут-рысью несусь в страну смайлов! И вот звучит таймер-для меня он как гонг, возвещающий что пора-пора-ура-ура!!!
Про то чудо что вытащено было из духовки-и съедено всей семьей история у нас умалчивает… это скушно …да и совсем не интересно!!! Самое главное-Надо верить в Любовь с первого взгляда!


Рецензии
Ох! Оказывается, и путь к сердцу женщины лежит через то же место, что и у нас! :)
Вот таким языком (пардон, пером, еще раз пардон, клавиатурой) и должна быть написана "Книга о вкусной и здоровой пище".

Дм Кочетков   04.08.2012 08:53     Заявить о нарушении
а это мысль!Как описать всю ненависть к огурцам в заготовительный период?

Ольга До   08.08.2012 07:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.