Проповедь 15 - Кто фундамент твоей жизни?

Проповедь 15 - Кто фундамент твоей жизни?

1-е Коринфянам 3:11-17

11  Ибо никто не может положить другого фундаментa, кроме положенного, которое есть Иисус Христос.
12 Строит ли кто на этом фундаментe из золота, серебра, драгоценных камней, дерева, сена, соломы, --
13 каждого дело обнаружится; ибо день покажет, потому что в огне открывается, и огонь испытает дело каждого, каково оно есть.
14 У кого дело, которое он строил, устоит, тот получит награду.
15 А у кого дело сгорит, тот потерпит урон; впрочем сам спасется, но так, как бы из огня.
16 Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас?
17 Если кто разорит храм Божий, того покарает Бог: ибо храм Божий свят; а этот [храм] --вы.

Апостол Павел нам ясно сказал: - Не смей строить свою жизнь на ком либо другом основании кроме Христа. Потому что только Бог тебя любит и если твоя жизнь не в руках Бога, то это плохо.

1.
Христос - фундамент, поэтому Он сказал " Я путь, истина, и жизнь", и если мы построим жизнь на какой-либо другой религии то нам конец. У многих сегодня проблемы, я говорю о христианах, которые молятся, которые даже не знают что такое грех, но все равно у них проблемы. Это потому, что у них основание нечистое, это значит что может быть их бабушка пошла к ведьме и сделала заклинание, чтобы у ее детей и внуков все было хорошо, и что потом, вся жизнь у всей этой семьи испорчена или например у бабушки была религия ислам и она молилась за всех, это демонические молитвы которые загрязняют нашу жизнь. Можно многое еще перечислять...
Что же делать? Надо очищать фундамент своей жизни, чтобы основанием был только Иисус и все, больше ничего не надо.
Если, например человек проклинает нас, то эти слова портят нашу жизнь, поэтому нам надо аннулировать силу проклятий в нашей жизни. Это все духовное давайте посмотрим на другие аспекты.

2.
Для кого мы живем? Для Христа или для людей, мужа, жены, детей? Если фундаментом твоей жизни является жена, то что будет если она от тебя уйдет?  Поэтому только Христос наш фундамент жизни, а Он нас всех соединяет. Если плохие взаимоотношение между мужем и женой, то это может быть из за того, что фундаментом их семьи являются деньги, секс, алкоголь или что угодно, а не Христос, который делает семью счастливой. Поэтому надо учить  своих детей с ранних лет по Слову Божьему,  а не тогда, когда человеку уже свыше 20. Чем больше Христа в семье, тем счастливее семья.

3.
Фундамент нашей жизни это служение Богу и служение проверяется  огнем, это означает, что иногда будет очень трудно, но если ты бросишь свое служение, то твои дела сгорят, но ты будешь спасен через огонь, это означает, что будет очень трудная жизнь.
Поэтому важно, что бы наш труд пред Господом был добрым, прям как золото или драгоценные камни.
Поэтому надо трудиться пока есть свет, а то ночь настанет и не сможет трудиться, как Христос сказал, ночь может означать для человека сумасшествие или смерть, тогда он не сможет более трудиться для Бога, поэтому пока есть возможность будем трудиться для Него.

4.
Мы Храм Бога, и нам нельзя курит, пить алкоголь, принимать наркотики, объедаться как свинья, нам запрещено осквернять Храм Бога. Нельзя также есть мясо с кровью, надо готовить так чтобы вообще не было крови, потому что в этой крови дух этого животного (Бытие 9:4 только плоти с душою ее, с кровью ее, не ешьте)
Запрещено также жить не по законам Бога.

Так  как нам восстановить фундамент в своей жизни?
1. Молиться о духовном освобождении.
2. Жить только ради Христа
3. Служи Богу всем сердцем
4. Будь чистым Храмом Бога


Давайте теперь повоюем в духовной  мире, и разгромим наши проблемы! Знай, если у тебя проблемы, то они сначала создались в духовном мире, а потом уже мы видим их жизни.

1. О Господь спасибо за то, что теперь фундаментом моей жизни будет только Христос!
2. О Господь прости меня за то, что я не знал корни  моих проблем и думал что Ты меня наказывал.
3. Я уничтожаю все неверные основания в моей жизни, которые я сам построил или кто-нибудь другой.   
4. Всякое проклятие, которое работает в моей жизни я уничтожаю тебя, во имя Иисуса Христа.
5. Всякий фундамент, построенный через ведьм, колдунов, чародеев, сатанистов, оккультных людей и сект, я уничтожаю во имя Иисуса Христа.
6. Каждый фундамент греха в моей жизни, я уничтожаю Словом Божиим.
7. Каждый фундамент нищеты, аборта, смерти, аварий, болезнь, и т д я приказываю тебе идти обратно откуда пришли!
8. О Господь переверни мою жизнь к лучшему.
9. О Господь дай мне служение от Тебя и покажи мне церковь, в которой ты хочешь, чтобы я Тебе там служил.
10. Я приказываю всем моим духовным благословлениям  прийти ко мне и стать явными.
11. Спасибо Господь за то, что ты сегодня дал мне новую жизнь.
 


Рецензии