Анекдот

(под псевдонимом Во Зере)

От футболки воняло рыбой. Странная ситуация. Ведь об рыбу я не терся. Значит это мой запах. Выходит я пахну рыбой. Но иногда я это чувствую, а иногда нет. Выходит я медленно превращаюсь в рыбу.  Занятно. Как я буду выглядеть? Какой я буду рыбой? Что подумают обо мне мои близкие? Наверное, примут и таким.
Я перебираю свои вещи и нахожу, что некоторые из них неприятно пахнут рыбой. Если раньше мой запах пота был отчетливо человеческого происхождения, то сейчас я и сам не знаю, как я пахну. И ведь вся эта история начала происходить совсем недавно.  Может отдать себя в руки ученым? Что они скажут о моем случае?
Ладно бы, я был рыболовом. Тогда рыбный запах был бы естественен. Но я, человек даже редко употребляющий рыбу в пищу, какое отношение имею к рыбному царству?  Неужели это мой крест?
Но что меня расстраивает еще больше, так это дни. Они убивают меня своей монотонностью…


Рецензии